Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 20:42   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
максимальная скидка на Амбиент - как раз по утилизации. Типа аж 130 тысяч рублей
По умолчанию я рассматриваю трейд-ин, ибо он доступен каждому, у кого уже есть авто. Под утиль - это надо иметь под рукой запас старых москвичей, такое далеко не у каждого есть.

Цитата:
Конкретно за Фокус не стану говорить, а вообще хетчбеки лучше, чем седаны, именно за счет багажника.
Объем багажника фокуса хетча - 277 литров.
Седана - 421 литр.

И то и то меньше любого седана классом ниже.

Цитата:
БМВ 528 сделает это намного быстрее твоего фокуса амбиент и уйдет в точку, но тебе что за дело - ехай себе со скоростью потока.
Согласен. Но одно дело - ездить спокойно и без напряга в любой ситуации. Другое дело - каждый раз выкручивать движок в звон, пытаясь не отстать от потока.

Это к тому что разгон за 15 секунд на БМВ и разгон за 15 секунд на овощном фокусе - это совершенно разные вещи.

Цитата:
Переплачиваем по сравнению с чем?
По сравнению с В-классом в целом.

Цитата:
По сравнению с вестой, фокус шире всего на 6 см., а колесная база у них вообще одинаковая.
Об чём и речь. Платим за мягкий пластик.

Цитата:
По сравнению с вестой, отдав предпочтение фокусу, ты просто облегчаешь себе жизнь, т.к. не идешь вразрез уже глубоко укоренившихся стереотипов.
Ну, можно облегчить жизнь и с помощью поло например.

Цитата:
Там я увидел ФФ3 2015 года, амбиент с дорестайлинговой мордой (т.е. фактически это может быть машина 2014 года выпуска), нигде нет упоминания про кондей на борту, в бесплатном цвете. Вдобавок аж во Владикавказе за 630 т.р.
Который за два месяца никто не купил. В чём и мулька.

Цитата:
Фокус С класс и никакой поло и прочие солярисы ему не ровня
В чём не ровня? В начальных комплектациях фокуса "неровню" я вижу только в материалах отделки.
Ну, это если кому то важно ощущать мягкий пластик вокруг себя.

Цитата:
106 сил это налог 3700 + страховка на 1000 дороже.. А даёт он эти ацкие 8 сил сверх моего двига в диапазоне оборотов, на которых я не езжу...
98 сил это гидрокомпенсаторы и два распредвала, облегчённые поршня и масложор, а даёт он эти ацкие 11 сил сверх моего 11186 в диапазоне оборотов, на которых я не езжу.
87 сил это втык, облегчённые поршня и масложор, а даёт он эти ацкие 5 сил сверх моего 11183 в диапазоне оборотов, на которых я не езжу.
82 силы это инжектор, который если сломается - не поедешь, а даёт он эти ацкие 13 сил сверх моего 21083 в диапазоне оборотов, на которых я не езжу.
69 сил это ремень ГРМ и солекс, а даёт он на 2 силы меньше моего 2103 с цепным приводом распредвала и тягой на низах, на которых я и езжу.

Продолжать можно долго.

21127 намного лучше тащит на низах относительно 21126. Но никто не запрещает убеждать себя в обратном
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 21:04   #2
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В чём не ровня? В начальных комплектациях фокуса "неровню" я вижу только в материалах отделки.
Ну, это если кому то важно ощущать мягкий пластик вокруг себя.
Надо сесть и проехать, на пальцах объяснить не могу и дело не в мягких материалах, хотя конечно когда они есть это приятней.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 10:36   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
меня мой мотор очень очень очень устраивает!!!!!
У меня такой же, он неплох, да. Но 21127 лучше.

Цитата:
Надо сесть и проехать, на пальцах объяснить не могу
Да ездил я Ну кроме мягкого пластика - может шумка чуть получше.
Я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь - когда сидишь в С-классе - есть впечатление более качественной, более комфортной машины. Но это только первое впечатление, за которым в простых и средних комплектациях скрываются абсолютно те же узлы, агрегаты и технические решения, что и в В-классе.

А В-класс за последние 10 лет люто прибавил во всех отношениях.
10 лет назад предел мечтаний в этом классе - АБС+гидрач+кондей. Это всё, это самый жир. Даже автомат был редкостью и на большинстве моделей не предлагался. С-класс разительно отличался как по размерам, так и по оснащённости.
Достаточно вспомнить 2006й, когда лидерами В-класса (среди иномарок) были первый логан и ланос, а в С-классе лидировал второй фокус. Автоваз на тот момент еще даже приору не родил, а пределом опций на свежевышедшей калине был махачкалинский электроусилитель. Который еще любил сам рулить.

Сейчас на В-классе есть всё вплоть до ксенона, и по размерам он дышит в затылок С-классу.
С-класс может предложить сверху если только двухзонный климат и более мощные двигатели в отдельных случаях (за конские деньги, как правило).

Хорошая рулёжка есть и у весты или поло. Последний так вообще одноплатформенник с зажигалкой Ауди А1 (1.8 TSI + вес В-класса + салон ауди, ух.. Но стоит правда соответственно).
Удобная посадка нынче бывает и в В-классе, бОльшая часть его представителей уже имеет регулировку руля в двух плоскостях и сиденья по высоте.
Место сзади и большие багажники в В-класс тоже давно завезли. Даже третий ряд сидений есть у отдельных представителей.
Мягкий пластик в В-классе тоже бывает - у того же форда на фиесте.

Возвращаясь к фф3 - он тесный, низкий, непрактичный, неликвидный. В минималке не едет вообще, официально. Далеко не лучший представитель в классе.
Салон да, на тех кто слаще морковки не видал, производит некое впечатление поначалу. Собран правда кривовато местами, и по эргономике есть вопросы, но это уже лирика.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 11:05   #4
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да ездил я Ну кроме мягкого пластика - может шумка чуть получше.
Я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь - когда сидишь в С-классе - есть впечатление более качественной, более комфортной машины. Но это только первое впечатление,
Нет это не впечатление, а так оно и есть.
Так же как и разница между С класс и Д, можно сколько угодно мантры читать для собственного успокоения про В+ он от этого С класс, не станет. Не нравится фф можно про короллу и т.д. обсуждать и с чего ты взял, что у фокуса низкая ликвидность?
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2016, 11:26   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
это не впечатление, а так оно и есть
Обоснуй

Цитата:
Так же как и разница между С класс и Д
Граница между упакованным С и начальным Д тоже довольно прозрачна.
Да и не начальным тоже.
Октавия запросто может обогнать по ценнику пассат. Даже если пассат будет в максималке.

Цитата:
можно про короллу и т.д. обсуждать
Можно. 1.3 литра. Сказано достаточно.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.