Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 10:36   #11
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта и конкуренты будущего.

Цитата:
меня мой мотор очень очень очень устраивает!!!!!
У меня такой же, он неплох, да. Но 21127 лучше.

Цитата:
Надо сесть и проехать, на пальцах объяснить не могу
Да ездил я Ну кроме мягкого пластика - может шумка чуть получше.
Я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь - когда сидишь в С-классе - есть впечатление более качественной, более комфортной машины. Но это только первое впечатление, за которым в простых и средних комплектациях скрываются абсолютно те же узлы, агрегаты и технические решения, что и в В-классе.

А В-класс за последние 10 лет люто прибавил во всех отношениях.
10 лет назад предел мечтаний в этом классе - АБС+гидрач+кондей. Это всё, это самый жир. Даже автомат был редкостью и на большинстве моделей не предлагался. С-класс разительно отличался как по размерам, так и по оснащённости.
Достаточно вспомнить 2006й, когда лидерами В-класса (среди иномарок) были первый логан и ланос, а в С-классе лидировал второй фокус. Автоваз на тот момент еще даже приору не родил, а пределом опций на свежевышедшей калине был махачкалинский электроусилитель. Который еще любил сам рулить.

Сейчас на В-классе есть всё вплоть до ксенона, и по размерам он дышит в затылок С-классу.
С-класс может предложить сверху если только двухзонный климат и более мощные двигатели в отдельных случаях (за конские деньги, как правило).

Хорошая рулёжка есть и у весты или поло. Последний так вообще одноплатформенник с зажигалкой Ауди А1 (1.8 TSI + вес В-класса + салон ауди, ух.. Но стоит правда соответственно).
Удобная посадка нынче бывает и в В-классе, бОльшая часть его представителей уже имеет регулировку руля в двух плоскостях и сиденья по высоте.
Место сзади и большие багажники в В-класс тоже давно завезли. Даже третий ряд сидений есть у отдельных представителей.
Мягкий пластик в В-классе тоже бывает - у того же форда на фиесте.

Возвращаясь к фф3 - он тесный, низкий, непрактичный, неликвидный. В минималке не едет вообще, официально. Далеко не лучший представитель в классе.
Салон да, на тех кто слаще морковки не видал, производит некое впечатление поначалу. Собран правда кривовато местами, и по эргономике есть вопросы, но это уже лирика.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.