у меня нет каталика, значит либо проблема не в нем, либо еще что то кроме него, повторюсь- свечи
Да просто трубы выхлопные рядом с дросселем и впускным коллектором, который более не омывается ОЖ, при том что ТОЖ всегда была известна и по ней можно было то то прикинуть.
А так щель дросселя на ХХ - вполне вероятно греет воздух выше, чем по датчику Твпуска. За 5-10 минут стоянки (когда ТОЖ +60С) дроссель тоже не меньше. А Твпуска по ДМРВ может быть и +5С всего, что как бы заставляет смесь богатить при пуске.
Ну или просто косяк в ЭБУ, который некому не мешает, не завелась на горячую и не надо... А нажал на газ и проблемы нет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2016 в 18:43.
однако здешние владельцы 16кл утверждают другое, мол ваще так же как на 8кл пракстически, да Анатолий?
Володя, разговор шёл (16V), за фильтр маслянный заменить сверху - без проблем.Генератор снимать только снизу, лучше с ямы. Поменять ремень генератора - без проблем, если натяжитель есть. Если нет - только через 5-ю передачу - без проблем. Грм - без проблем. Термостат - точно так же, как на 8V. Свечи - ключ длиннее, чем у тебя, без проблем. Давление в рампе - без проблем, что и на 8V. Стартер развернут в сторону генератора. Частично закрывает сливную с блока. Но если сливать - без проблем, но закрыть стартер. 16V - рулит?
Если снимать ГБЦ - тут да, трудозатраты поболее. Ещё спрашивай, если чё.
Немного не в тему (фото). Установка подогревателя. В яму даже не заглядывал, все работы сверху.
Последний раз редактировалось Tolik043; 07.05.2019 в 05:42.