Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 00:02   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
101%.
Поднял напругу на своем орионе с 15 до 16.3, и он стал нормально добивать штатный аком.
Прок какой от добивания. На автомобиле выше 15 не кошерно. Добивка улетучится через минуты. Хотя слово может и правильно употреблено. В смысле, чтоб не жалко было выбросить по результату.
trek вне форума   Вверх
Старый 02.01.2017, 00:19   #2
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Прок какой от добивания. На автомобиле выше 15 не кошерно. Добивка улетучится через минуты. Хотя слово может и правильно употреблено. В смысле, чтоб не жалко было выбросить по результату.
Вот вот! ИМХО лучше купить новый, чем плясать с бубном над "недобитым".
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 02.01.2017, 06:46   #3
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Прок какой от добивания. На автомобиле выше 15 не кошерно. Добивка улетучится через минуты. Хотя слово может и правильно употреблено. В смысле, чтоб не жалко было выбросить по результату.
На авто тип зарядки стабилизированным напряжением, а на ЗУ я по зарядку стабилизированным током. Разница ключевая.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Вот вот! ИМХО лучше купить новый, чем плясать с бубном над "недобитым".
Я сначала новый купил, а потом аком оживил, теперь как подменный.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 03.01.2017, 02:06   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
На авто тип зарядки стабилизированным напряжением, а на ЗУ я по зарядку стабилизированным током. Разница ключевая.
Разница в том, что живет батарейка на машине. Генер видит ее внутреннее сопротивление.
trek вне форума   Вверх
Старый 03.01.2017, 06:34   #5
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Разница в том, что живет батарейка на машине. Генер видит ее внутреннее сопротивление.
К чему этот ликбез то? Нет желания обслуживать батарейку, никто ж не заставляет, меняйте раз в два года.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 04.01.2017, 00:25   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
К чему этот ликбез то? Нет желания обслуживать батарейку, никто ж не заставляет, меняйте раз в два года.
Если бы прок был от обслуживания. Какой родилась, такой и помрет.
trek вне форума   Вверх
Старый 04.01.2017, 08:14   #7
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Если бы прок был от обслуживания. Какой родилась, такой и помрет.
Если обслуживать правильно, то прок есть.
Штатный аком хотел в помойку полтора года назад, но после работы с ним - служит до сих пор как подменныйя. Иногда стоит по месяцу и больше на авто, без проблем.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 04.01.2017, 11:20   #8
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -3

Цитата:
Сообщение от BigKot
без проблем.
Без проблем, это когда в -40°С (ниже я пока не видел) машина заводится с АЗ, как на новой АКБ.
И в то же время не надо бегать с зарадником, клизмой и подменным аккумом.

Я уже наупражнялся со всем этим хозяйством, и понял, что обслуживание старой АКБ не продлевает ей жизнь и не дает гарантии заводки авто в лютый холод, а всего лишь прокачивает твой скилл "аккумуляторщика".))))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.