Раньше хлопки под сброс газа по другому объясняли. Дроссель прикрыт. Воздуха нет. Топливо которое успело попасть, сгореть не может в данный момент. Вот и выстрел вне мотора. Про позднее зажигание ни о чем. Выстрелами этот процесс не сопровождается.
Раньше хлопки под сброс газа по другому объясняли. Дроссель прикрыт. Воздуха нет. Топливо которое успело попасть, сгореть не может в данный момент. Вот и выстрел вне мотора. Про позднее зажигание ни о чем. Выстрелами этот процесс не сопровождается.
Ну состав смеси тоже роль играет.
У нас просто Е-газ - он после сброса держит 3% открыти.
А на тахометре 3000-4000 об/мин, при 3% прокачка воздуха "бешеная" даже при 3% - думаю при УОЗ -15 явно те остатки смеси будут гореть ещё и на выхлопе.
Почему бы их при УОЗ +30 не сжечь? Если заглушить мотор после газа до 5000 об/мин то хлопков нет (без зажигания в цилиндре самовоспламенения в глушителе тоже нет).
На карбовом моторе при таких условиях хлопков кстати тоже нет. На гранте без катализатора просто сбросив газ на ходу при 2000..2500 об/мин идёт серия хлопков, учитывая что Е-газ + инжектор могут так не делать - это как то странно..
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.01.2017 в 10:14.
без катализаторапросто сбросив газ на ходу при 2000..2500 об/мин идёт серия хлопков, учитывая что Е-газ + инжектор могут так не делать - это как то странно..
Вероятно особенность бензинового двигателя. Сколько дряни не навешай. Сам то мотор остался прежним. При чем здесь дроссель с моторчиком. Причем здесь проценты открытия на ХХ. Ничего абсолютно не изменилось в работе после карбюратора. Поймите сам принцип работы двигателя без влезания в галиматью. Все понятно станет
Вероятно особенность бензинового двигателя. Сколько дряни не навешай. Сам то мотор остался прежним. При чем здесь дроссель с моторчиком. Причем здесь проценты открытия на ХХ. Ничего абсолютно не изменилось в работе после карбюратора. Поймите сам принцип работы двигателя без влезания в галиматью. Все понятно станет
Принципиально изменилась топливная система, причём по уму должна быть лучше.
Если на карбе клапан ПХХ закрыл подачу топлива, то тут прежде чем крутнуть дроссель на закрытие можно на форсунки и не подавать не одного сигнала - там ведь разницы доли секунд отделяют от момента, когда можно было дожечь штатно в цилиндре всё. Не соглашусь я тут, что всё так же осталось - это заговор какой то)))
Опять же в трамблёре было вакуумное опережение зажигание, а тут что получается электронное отставание?
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.01.2017 в 12:34.
На гранте без катализатора просто сбросив газ на ходу при 2000..2500 об/мин идёт серия хлопков, учитывая что Е-газ + инжектор могут так не делать - это как то странно..
Прошивочка Е2 кривовато может быть написана, от того и гемор! Если есть возможность попробуй заводскую залить, так сказать посмотреть будет разница или нет. Не настаиваю)))