"А ежели дождь во время усушки?"
Если некто утверждает, будто автоматической регулировки зазора нет, в то время как на самом деле она есть - как мне этого некту называть? Определение "знаток в кавычках" в этом случае - далеко не самое обидное, как мне казалось. Хотя если оскорбил чьи-то чувства - прощенья просим
ы Я вас понял. Вы считаете что пружины поршни отжать не способны. Цилиндрики их удержат. С какого тогда перепугу после подтяжки троса ручника ход педали уменьшается. Все эти автоматы задних барабанов никогда толком не работали. Начиная с трешки с фрикционами в колодках. Кончая цилиндриками с механизмом подобным передним тормозам. Пружины утягивают эти теоретические 35кг.
Пружины не утягивают эти 35кг. У тебя хоть раз получилось при распущеном ручнике сжать руками цилиндр с установлеными колодками?
Регулировкой ручника можно сделать зазор меньше чем авторегулировка, это несомненно.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
ы Я вас понял. Вы считаете что пружины поршни отжать не способны. Цилиндрики их удержат. С какого тогда перепугу после подтяжки троса ручника ход педали уменьшается. Все эти автоматы задних барабанов никогда толком не работали. Начиная с трешки с фрикционами в колодках. Кончая цилиндриками с механизмом подобным передним тормозам. Пружины утягивают эти теоретические 35кг.
Цитата:
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.
Упорное кольцо 9 - ля его работы надо на месте тормоза до упора выжать хорошо и должно сдвинуться. При рабочем торможении (лёгким нажатием) может и не хватает его усилия на полноценный сдвиг "как надо". Пружина точно его не сдвинет внутрь.