Ремень генератора я скидывал у себя. Звук воя от помпы именно на 1050 об/мин шёл.
Сложилось впечатление, что это так ремень ГРМ в резонанс попадает на шкив.
Будь это подшипники они выли бы не зависимо от оборотов.
При прогреве после пуска обороты выше 1200, и плавно снижаются проходя точку подвывания. На ходу мотор не слышу, соотв. не знаю на каких оборотах вообще ещё может выть. Да и вой у меня слабый, без открытого капота его не слышно было, впервые о нём узнал тысяч 20 назад. Т.е. он так же в одной поре именно на своих оборотах и воет. Ролик ГРМ уже снимал два раза для ревизии, во второй раз смазал. Ну нечему больше там выть. При ослабленном ремне крутил помпу (как мог пальцами), крутится плотно, люфт не ощущается.
Или может сама резина ремня так воет как струна на участке помпа-шкив КВ? Стетоскопом слушал, звук оттуда.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.01.2017 в 10:17.