Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 12:23   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Я щупал руками свой ремешок, в разных местах, прикидывал на глаз. Ну, там не настолько слабый натяг, чтобы вот так тут-же срезало/перескочило
Снимешь - увидишь лучше. Только не перегибай в обратную сторону при осмотре.
Цитата:
Правый перегон ремня то подрагивать стал во время работы.
При работе ДВС по любому колебания будут.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 12:45   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
При работе ДВС по любому колебания будут.
Я выложил же видео выше. Когда воет, в первом видео, ремень между р/в и к/в идёт как по линейке.

Добавлено через 9 минут
Я вот вспомнил. Когда я делал карбюраторы, у некоторых Самар при сбросе газа прослушивалось такое репение характерное. Снимаешь верхнюю крышечку ГРМ - и точно, ремень прослаблен настолько, что при падении оборотов он, вибрируя, доставал аж до крышки механизма привода ГРМ и бил по ней. Отсюда и звук "репейный" был. Понятно, следовала инструкция хозяину подтянуть ремень. А может я и сам подтягивал, не помню уже.
Но даже при таком "натяге" ничего там не рвало и не перескакивало.
Так вот сейчас, на фоне таких случаев, у меня ремень - натянут
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:08   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
А может я и сам подтягивал, не помню уже.
Но даже при таком "натяге" ничего там не рвало и не перескакивало.
Я сколько искатал 08-099,2114. 1300-1500 - не было у меня даже намёка на ремень. И Кондратий не стоял за углом. Что сейчас за двигателя - не знаю даже. Из-за этого и брал 21127. Риск есть, но процент разрыва меньше. Статистики в процентном отношении не встречал, исходил из высказываний на форумах и по местным отзывам.
Цитата:
Так вот сейчас, на фоне таких случаев, у меня ремень - натянут
Понял. Пошёл я, натяжной мерять.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:13   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Я сколько искатал 08-099,2114. 1300-1500 - не было у меня даже намёка на ремень. И Кондратий не стоял за углом.
Кондрат мог не стоять за 21083, ну и последующие 8-клопы, а 2108 и 21081(1100 см3) - втыковые, как и 21116

Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.01.2017 в 14:15.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2017, 14:14   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
2108 и 21081(1100 см3) - втыковые, как и 21116
1300 у меня на 08 был. Втыковой.

Последний раз редактировалось Tolik043; 26.01.2017 в 18:41.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.