 |
|
28.01.2017, 17:05
|
#3441
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
там все в масле. вой от трения только!
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
28.01.2017, 17:43
|
#3442
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ярослав, я не понимаю как распредвал может выть ))) почему коленвал тогда не воет
|
Вой может быть от трения ремня и шкива, например.
|
|
|
28.01.2017, 18:23
|
#3443
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от BigKot
Вой может быть от трения ремня и шкива, например.
|
Я про подшипник распредвала прочитал просто что он выть может и заинтересовался )))
|
|
|
28.01.2017, 18:33
|
#3444
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
И так докладываю.
Год назад или 15ткм назад смазал натяжной ролик генератора и ГРМ смазкой cactrol lmx. Начитавшись форума Ойл клуб, тем более что при утреннем запуске что-то начало посвистывать, купил Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2 на полимочевине и полез разбирать ролики, чтобы их перемазать. Снял ролики- крутятся туго-чувствуется что есть смазка. Вскрыл сальники - смазки достаточно, все шарики достаточно жирно ей смазаны. Ничего не выдавилось, ничего не засохло. В ролике ГРМ смазка потемнела. В ролике генератора как была зеленая, так и осталась. Что же свистело, если там смазка есть. Снял, разобрал генератор. Подшипники крутятся легко, но не как сухие, чувствуется что смазка ещё есть. Снял сальники, заводская смазка из пятна контакта выдавилась, скомковалась, высохла, по консистенции напоминает хозяйственное мыло полежавшее при высокой влажности. Все так же промыл, смазал Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2.
Свистел либо генератор, либо муфта кондиционера, её то мне ой как не хочется разбирать)
PS: cactrol lmx не такая уж и " импортный литол" не думаю что литол показал бы себя столь хорошо.
Большой подшипник в генераторе стоял skf, маленький не знаю -он маркировкой к ротору стоял, не видно. Выпресовывать подшипники не стал)
__________________
норма(87л.с.)
Последний раз редактировалось ss-45; 28.01.2017 в 18:38.
|
|
|
28.01.2017, 22:58
|
#3445
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Может конечно и ошибаюсь, не произнося мантру 5 зазоров.
|
Про зазоры. Для тех, кто в школе сидел на задней парте, а здесь опять почему-то ковырнуть хочет, хотя не знаю, что может ночному сторожу прикорзится на посту. https://youtu.be/AOUW_G5HVZQ
https://youtu.be/vuyuEPDgVOA Изучай, а не только по клаве стучи от нечего делать.
Зазор радиальный. Измеряется при сдвиге кольца подш. относительно другого. Т.е смещение (пальцами) внутреннего кольца к наружному, через шарик подшипника. При покупке, обычно начинают проверять люфт, так называемый осевой. Т.е начинают смещать кольца относительно друг друга. На фото. При этом отбраковывая тот или иной подшипник.
Далее начальный зазор. Зазор не установленного подшипника. Проверяется прибором, точно так же, как и радиальный.
Далее, зазор посадочный. Который изменится в какой-то степени при запрессовывании подшипника. Т.к допуски на посадку - разные, для внутреннего и наружного кольца. От этого зазора зависит сколько будет работать подшипник. Т.е монтаж криворуким слесарем из под молотка. Или монтаж с помошью оправок.
Рабочий зазор. Зазор в подшипнике при определённой рабочей температуре. Т.е непосредственно при работе подшипника. Который имеет свойства нагреваться, законы физики никто не отменял.
Цитата:
На тойотах ставят такой же подшипник, но не оди, а два. Двухрядный получается ролик.
|
Не надо сравнивать Тойоту и ЛГ, вернее ГРМ. На ЛГ не поставить двухрядный подшипник в натяжитель ГРМ. На опорный ролик можно поставить. Это касаемо 16V. Просто крышку не закроешь, если на натяжитель поставить. Но, но мысли есть. На данный момент в поисках подходящего подшипника. В паразитном я установил КОYО. Он чуть больше по диаметру стокового. Для натяжного подшипника приобрёл подшипник NASHI 6006, с нормальным зазором и металлическим сепаратором. То, что надо, именно металлический сепаратор.
Цитата:
У нас в ролике подшипник 6006dwa18.
|
Нет необходимости искать именно такой. У него сепаратор полиамид. И надо его ещё раз ставить?
Лучше. Но там свои трудности, даже по допускам. Однорядный, правильно установленный проходит не меньше.
Цитата:
Точнее от какого подойдет его сальник?
|
Тебе сальник зачем?
Цитата:
Через 10 минут работы снова завыл... В чем прикол??
|
Ни какого прикола нет. Если намазать канифолью (что не советую) выть не будет час или день. Это СДС.
Цитата:
район оси/подшипника распредвала ? Может именно там источник воя ?
|
Сказал.
Цитата:
Я не утверждаю, просто мысли вслух.
|
Ответил.
На фото шайбы. Для применения под ролик опорный при установке ролика КОYО.
|
|
|
29.01.2017, 02:38
|
#3446
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Может пшикал на ремень, а попало на ... район оси/подшипника распредвала ? Может именно там источник воя ?
Я не утверждаю, просто мысли вслух.
|
Ось подшипника распредвала под давлением масла. Понятно, что и цепь перетянутая завоет непонятно каким местом. Сильно давно самодельным натяжником с болтом регулировчным с цепью игрались. Воет.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Зазор радиальный.
Далее начальный зазор. Зазор не установленного подшипника. Проверяется прибором, точно так же, как и радиальный.
Далее, зазор посадочный. Который изменится в какой-то степени при запрессовывании подшипника. Т.к допуски на посадку - разные, для внутреннего и наружного кольца. От этого зазора зависит сколько будет работать подшипник. Т.е монтаж криворуким слесарем из под молотка. Или монтаж с помошью оправок.
Рабочий зазор. Зазор в подшипнике при определённой рабочей температуре. Т.е непосредственно при работе подшипника. Который имеет свойства нагреваться, законы физики никто не отменял.
|
Спасибо вам за ваши теоретизирования. Умилил пассаж про криворукий монтаж оправками молотком. Спасибо. Очень интересно.
Бросьте вы на комментарии на болтушке обижаться. Свободный обмен мнениями.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.01.2017 в 10:19.
|
|
|
29.01.2017, 08:41
|
#3447
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Бросьте вы на комментарии на болтушке обижаться. Свободный обмен мнениями.
|
Услышал. Спс.
|
|
|
29.01.2017, 11:58
|
#3448
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Услышал. Спс.
|
завтра, после работы найду в холодном гараже стетоскоп и поеду в теплый гараж снова слушать весь привод грм. А то спать спокойно не могу, даже на горячем двигателе слышны похрюкивания какие то. Кстати на старой пятнашке тоже такой звучек есть, даже на прогретом двигателе.
|
|
|
29.01.2017, 12:05
|
#3449
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
завтра, после работы найду в холодном гараже стетоскоп и поеду в теплый гараж снова слушать весь привод грм.
|
Отпишешь?
|
|
|
29.01.2017, 12:11
|
#3450
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Отпишешь?
|
конечно
|
|
|
|
|