Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 05:56   #1
borisovds
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Томск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Могу с уверенностью сказать автомобиль после перепрошивки стал вести себя по-другому.
Педаль газа стала более "растянутой", "длинноходной" . Стало гораздо удобней дозировать газ. Раньше я немного придавив педаль неуправляемо шлифовал, сейчас я могу выбрать: перестать шлифовать, шлифовать чуть-чуть, ......
Улучшилась плавность переключений, это скорее всего после переобучения его наверняка проводили после обновления .
А вот зависания переключений с 1й на 2ю немного усугубились, вероятно это связанно с тем что буксовать перестал. Колеса в пробуксовке разгонялись и робот переключал более уверенно.

Последний раз редактировалось borisovds; 31.01.2017 в 12:42.
borisovds вне форума   Вверх
Старый 31.01.2017, 09:23   #2
снучибучи
Форумчанин
 
Аватар для снучибучи
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 166
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

[QUOTE=borisovds;598417]Могу с уверенностью сказать автомобиль после перепрошивки стал вести себя по-другому.
Педаль газа стала более "растянутой", "длинноходной" . Стало гораздо удобней дозировать газ. Раньше я немного придавив педаль неуправляемо шлифовал, сейчас я могу выбрать перестать шлифовать, шлифовать чуть-чуть, ......
Улучшилась плавность переключений, это скорее всего после переобучения его наверняка проводили после обновления .

Поддержу.
снучибучи вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.