vess, может ли чем "навредить" подшипник кроме стучания пружины? Не хочу я лезть туда пока стойки не подохнут )))
В предельном состоянии (забили на звуки и неравномерность вращения и ездим до полного износа всего) возможно глухое заклинивание верхней чашки пружины. Как и куда ты поедешь при невозможности поворота колёс, хз. Хотя, минимальная подвижность за счет скручивани пружины будет сохраняться конечно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _Alex_kz
ставил все четыре 21928, пружины старые оставил, сейчас при 4 человеках в салоне раскачивается на скорости
И при этом не вытекли?
Будем ждать комментариев специалиста. Износ клапанной группы за 20тыс это серьезная заявка))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
В предельном состоянии (забили на звуки и неравномерность вращения и ездим до полного износа всего) возможно глухое заклинивание верхней чашки пружины. Как и куда ты поедешь при невозможности поворота колёс, хз. Хотя, минимальная подвижность за счет скручивани пружины будет сохраняться конечно.
И при этом не вытекли? Износ клапанной группы за 20тыс это серьезная заявка))
это не заявка, это лишь его ощущение ) для вердикта требуется объективный (инструментальный) контроль )
в первый "год" естественным образом может теряться некая часть демпфирования и газа. это приводит к некоторому увеличению амплитуды подвески авто. если "раскачка" оценивается только как улучшение плавности хода - без проявления критических ситуаций в управлении, то всё работоспособно и нормально.
в первый "год" естественным образом может теряться некая часть демпфирования и газа. это приводит к некоторому увеличению амплитуды подвески авто.
Значит, мне не показалось, что 21928 стала "Прямо как надо". Пока всё было новое, было жестковато.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
А вообще может есть какие стенды для проверки работоспособности подвески, кроме попы, что-бы объективно цифры, а не флуд. И не морочить людям головы?
(Это по пьяне вопрос)
У меня на гранте с пробитыми стойками на отбой стучало, поменял на калиновские от кросса вроде тоже стучат, но мне на стук пофиг, мне клиренс важен.
А вообще может есть какие стенды для проверки работоспособности подвески.
Конечно есть.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Значит, мне не показалось, что 21928 стала "Прямо как надо". Пока всё было новое, было жестковато.
В выходные проехал 2000 км. В один конец ехал груженым. Амплитуда раскачки кормы субъективно больше чем была на новой подвеске, но все равно меньше чем у К2 люкс 2013 на штатной подвеске. Ну и бонусом, при приблизительно одинаковой загрузке, прогиб подвески 21928 ощутимо меньше. Было не до фоток, поэтому на словах.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
vess, передок по ощущениям жестче стоковой подвески на К1? Я все с передом определиться не могу. 2190 на пружинах 1119 (вроде как сток в 2012гв) мягковат для меня. Задняя ось на пружинах 1118 и аморизаторах 2110 оптимальна. Вобщем мне нужно передок немного "потверже"