Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 10:42   #341
GenaM
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Волгоградская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 265
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
У Приоры тотал
все живы?
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не хило так ремонт вы ходит.
при лёгком ударе жалко авто и расстройства из за непредвиденных трат, при сильном" ДТП радуешься что живой и остальное уходит на второй план)
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 17:19   #342
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,812
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
все живы?
Да, жертв и пострадавших не было
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2017, 11:39   #343
GenaM
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Волгоградская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 265
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Вчера на Рапиде катался задним пассажиром. Очень уж приятная машинка. За 70тык проблем хозяину не доставила
Наверно может быть) 2.5 года и почти 21000 пробегу, по гарантии: на ТО-1 (10600км) замена втулок стаба (меняют почти поголовно), где то на 17000 замена компрессора кондея и внутреннего пыльника шруса, сам: до ТО-2 (около 19000км), (т.к. по мелочи ехать 160 км до дилера - лень, и времени жалко) опять втулки стаба (100р) и промыл - продул - смазал моторчик печки, т.к. начинал посвистывать на 1-2 скоростях (ну тут может деревня сказывается - дороги пыльные), сейчас с тех выходных что то забрякало, на эти выхи полезем смотреть, ну и на гранте бум смотреть/одевать гофру на топл. трубку чтоб не тёрло, по отзывной брат тоже не поедет, по той же причине, в 160 км.
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 09:17   #344
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Наверно может быть) 2.5 года и почти 21000 пробегу, по гарантии: на ТО-1 (10600км) замена втулок стаба (меняют почти поголовно), где то на 17000 замена компрессора кондея и внутреннего пыльника шруса, сам: до ТО-2 (около 19000км), (т.к. по мелочи ехать 160 км до дилера - лень, и времени жалко) опять втулки стаба (100р) и промыл - продул - смазал моторчик печки, т.к. начинал посвистывать на 1-2 скоростях (ну тут может деревня сказывается - дороги пыльные), сейчас с тех выходных что то забрякало, на эти выхи полезем смотреть,
Что то многовато для такого пробега заменено.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2017, 16:38   #345
GenaM
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Волгоградская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 265
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Что то многовато для такого пробега заменено.
так хоть и чешский но жигуль ведь) посмотрел что забрякало - правая стойка стаба.
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 00:10   #346
GenaM
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Волгоградская обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 265
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
хоккей у него.
поискал жалобы на сиденья рапида, есть у некоторых, но мало, к тому же один из них пишет что сиденья заточены под рост 170-175 см., а это мой рост, может в этом дело, хз, но в поло (старом) я скулил")
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 21:12   #347
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: ŠKODA Rapid

Оживлю немного тему.
Продал гранту АКПП, купил Рапид АКПП. Съездил на черноморское побережье, покатался по родному городу, пару раз съездил на рыбалку, сейчас пробег 2700, немного могу уже сравнить машины по своим ощущениям бывшего грантовода.
Гранта была прошумлена (арки, двери, багажник, крыша). Рапид - стоковый. И там и там кондиционер.

После гранты что нравится:
1. Тишина в салоне на любых скоростях (нет свиста ветра на 110 и более, не слышно мотора на трассовых режимах и при плавном разгоне, меньше шумов от дороги, не слышно звука работы моторчика дворников и т.д.. Если разгонять интенсивно, конечно, мотор рычит)
2. Отсутствие вибрации на D на светофорах.
3. Посадка (удобство в дальней дороге), рулежка (руль острее), простор в салоне. Рапид в салоне просторнее, что спереди, что сзади.
4. Мелочи и не очень мелочи: не царапаются стекла при открытии, удобные карманы в дверях, куча ниш и полочек в тоннеле, информативная, очень четкая при любом освещении приборка.
5. Багажник. Все что возил в гранте в багажнике (инструменты, огнетушитель, масло на всякий пожарный, трос, провода для прикуривателя, аварийный знак) - все теперь под полом багажника, в органайзере где запаска. Багажник используется только по прямому назначению. Открывание с кнопки снаружи, в гранте бесило что надо лезть в салон или совать ключ чтоб открыть багажник.
6. Расход за время поездки на юга - 5,7 (средний!), три человека, багажник почти полный, кондиционер всю дорогу включен, скорость не выше 110 (кроме обгонов). В основном 110. Обороты при 110 км/ч 2200-2300 на D6, мотора не слышно и ему комфортно.
7. Ближний свет. На рапиде H7, на трассе дальний можно не включать! После гранты очень нравится свет. Когда включаешь дальний, нет ощущения, что ехал с закрытыми глазами, и тут открыл, как было на гранте.
8. Тормоза лучше (может за счет задних дисковых). Поначалу тормозил почти в юз из-за очень мягкой педали. Потом привык и очень нравится.
9. Обзор при парковке. Я в боковое зеркало вижу заднее колесо. Не боюсь притереться к бордюру колесом (на гранте так жена порвала резину об арматуру бордюра).

Теперь о том, из-за чего я буду скучать по Гранте:

1. Зеркала. На гранте - лучшие зеркала из всех машин мне кажется.
2. Геометрическая проходимость. На рапиде ехал на рыбалку местами крадучись. Там где на гранте просто снижал скорость.
3. Энергоемкость подвески. Да, на рапиде тише, мелкие неровности и шероховатость асфальта почти не ощущается. Но не дай бог словить "волну" или не увидеть например стык ремонтируемого асфальта высотой сантиметров 7 - пробой гарантирован. Причем так бахает, что кажется, все, машине кранты. Хотя пока последствий нет.
4. Несмотря на то что у рапида АКПП 6 и 110 л/с, мое мнение, что 98 лс и
АКПП грантовские - более динамичный по городу вариант. На гранте эта связка - идеальна. Здесь мое мнение не изменится. На рапиде вызывают вопросы некоторые моменты, а именно - нелогичность переключения при подъеме в гору. На 2-й передаче можно раскрутиться до 6000, и передача на 3-ю не переключится! Только вручную тыркать рычагом. И это проблема известная, и ее никто не решает, т.к. на заводе проблемой не считают. На трассе при обгонах примерно одинаковая динамика, но на рапиде маневрирование (перестроение при обгоне) четче, нет кренов.
5. Музыку в гранте ставил сам, она играла конечно лучше, чем штатная в рапиде. А чтобы поставить свое в рапиде, надо очень очень помудохаться. Если кому интересно - посмотрите темы.
6. Подстаканники в центральном тоннеле гранты были удобнее, чем в рапиде. Там они находятся в углублении под магнитолой и горячий напиток например поставить-взять не пролив- проблема.

Все вышесказанное - мои ощущения. Вау эффекта как такового нет. Есть удовлетворенность от покупки и езды. Есть недовольство некоторыми деталями. Но в целом машина нравится.

upd
добавлю еще про то что нравится
бардачек (рука по локоть залазит и открывается плавно)
подсветка салона для заднего ряда есть
есть подсветка при открытии багажника, независимо от того, включен ли свет
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017

Последний раз редактировалось ihtio; 24.09.2017 в 21:57.
ihtio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 21:42   #348
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: ŠKODA Rapid

Спасибо за отзыв. Все по делу и без фанатизма.
за ск-ко ушла гранта (пробег?)?
за ск-ко куплен Рапид?
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2017, 21:53   #349
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Algabas Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв. Все по делу и без фанатизма.
за ск-ко ушла гранта (пробег?)?
за ск-ко куплен Рапид?
Гранта ушла за 305, пробег 75,
Рапид куплен за 784.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
ihtio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 02:11   #350
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,546
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
сейчас пробег 2700
Сколько масла съедено?

Цитата:
Несмотря на то что у рапида АКПП 6 и 110 л/с, мое мнение, что 98 лс и
АКПП грантовские - более динамичный по городу вариант. На гранте эта связка - идеальна
Это потому что на грантовской 4х-ступке передачи длинные и на каждой ей приходится крутить движок.
В случае с рапидом - передачи покороче, а движок хорошо тянет с низов. Коробка этим пользуется, держа его на 2000 оборотов и щелкая передачами вверх-вниз. Динамика по факту неплохая, но прихода от каждой передачи нет совершенно, просто ровный разгон, как на вариаторе почти.
Первое время я от этого как-то терялся - вроде тапку поглаживаешь только, вроде мотор еле крутится, тихо, плавно.. А уже 90 кмч (скорость меньше ощущается после гранты) и весь поток со светофора сзади остался..

Со временем то ли я адаптировался к коробке, то ли коробка ко мне - но раскрутка движка до 3-4 тыс оборотов стала нормой и приход от разгона опять ощущается, причем машина едет явно поживее гранты..

Вопрос времени и привычки..

Цитата:
нелогичность переключения при подъеме в гору. На 2-й передаче можно раскрутиться до 6000, и передача на 3-ю не переключится!
Не знаю, у меня с тем же ДВС И АКПП наоборот - хоть в гору хоть с горы коробка старается переключиться вверх пораньше. Нравится ей тошнить на 2000 оборотов..

В принципе, из минусов могу отметить некоторую задумчивость, если под сброс газа опять газануть (не до кикдауна, а так, слегка даже). На гранте коробка в таких ситуациях как-то побыстрее шевелила мозгами.
И дёрганый спорт-режим, ну на то он и спорт. У других его просто нет и порядок.
В остальном всё отлично.

Цитата:
Тормоза лучше (может за счет задних дисковых).
Они банально больше на размер. Диски спереди - 288 мм, колёса меньше R15 не налезут.. На гранте такие ставят на спорт, а у всех остальных одноклассников - 256-258 мм..

ЗДТ именно в плане эффективности торможения лучше барабанов только тем, что имеют больший запас по перегреву. А так - задней оси много не надо, её наоборот всегда ограничивали по тормозному усилию (ох уж эти закисающие колдуны на старых вазах)..
Ну и ручник с ЗДТ приятный, тут ничего не скажешь. 2-3 щелчка и намертво. Зимой меньше вероятность залипнуть на ручнике, а если залип - проще отлепить..

Цитата:
Зеркала. На гранте - лучшие зеркала из всех машин мне кажется.
Первое время после гранты да - кажется что зеркала микроскопические.
Фактически, зона обзора у них не хуже и всё видно точно также, привыкается быстро.
И на скорости они не шумят.

Меня больше напряг джойстик их регулировки, расположенный под несколько неочевидным углом - пока не попробуешь - непонятно, как соотносится направление джойстика и направление зеркала.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.