ИМХО не ОЧ определяет расход бензина по трассе, если конечно не идёт дикий отскок по детонации (снижающий КПД двигателя).
Есть более весомый параметр - это удельный вес. Он указан в сертификате на бензин.
Как правило он от 725 до 785 грамм на литр бывает.
К тому же такая подмена для ЭБУ некоторое время требует адаптации, чтоб при том же времени впрыска впрыснуть большую/меньшую массу топлива. Основной расчёт идёт от соотношения масс: воздуха и топлива. А форсунки по времени впрыска впрыскивают объём. Но адаптация по трассе думаю быстро проходит, если только не заливать по 10л бензина и каждый раз разного.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.05.2017 в 14:01.
такая подмена для ЭБУ некоторое время требует адаптации
Любят же у нас рассуждать о том, чего не знают. ) УОЗ мгновенно "адаптируется" по датчику детонации. Также и "текущая коррекция времени впрыска" работает постоянно и очень быстро, порядка 1 сек реакция. Единственное, что реально "адаптируется", это долговременные коррекции типа "мультипликатива". Но они работают только тогда, когда нет обратной связи по ДК, это мощностной режим и короткое время прогрева ДК после пуска. Причем эти коррекции сохраняются только при глушении двигателя и начинают работать уже при следующем запуске.
Любят же у нас рассуждать о том, чего не знают. ) УОЗ мгновенно "адаптируется" по датчику детонации. Также и "текущая коррекция времени впрыска" работает постоянно и очень быстро, порядка 1 сек реакция. Единственное, что реально "адаптируется", это долговременные коррекции типа "мультипликатива". Но они работают только тогда, когда нет обратной связи по ДК, это мощностной режим и короткое время прогрева ДК после пуска. Причем эти коррекции сохраняются только при глушении двигателя и начинают работать уже при следующем запуске.
По машине можно судить только в мощностном режиме - это почти каждый нормальный обгон с педалью газа в пол. Если ехать плавно какая разница? Я же не слежу на 15 или 20% дроссель открыт.
А в мощностном часто упираюсь в предел двигателя, просто жму педаль в пол при разгоне и всё.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2017 в 12:41.