поэтому и стругануло, что говорит о недостаточной масляной плёнке.
19 ррм железа и 9 алюминия для таких отжигов - блестящий результат.
Нету там никакой строганины.
И о какой недостаточности маслянной плёнки ты говоришь, если на таких оборотах двиг вообще на грани механического разрушения ! И вот на этой грани вполне себе умеренные металлы в анализе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Он летний "пробочный" анализ обещал. Чот не видать.
Вот там тридцатка А5 интересно как себя поведет. Когда на жиденькой субстанции на малых оборотах но да тпру постоянно.
Да на хилых таблетках.
19 ррм железа и 9 алюминия для таких отжигов - блестящий результат.
Нету там никакой строганины.
И о какой недостаточности маслянной плёнки ты говоришь, если на таких оборотах двиг вообще на грани механического разрушения ! И вот на этой грани вполне себе умеренные металлы в анализе.
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле. Но поскольку новый, то и обкатка наверняка бережная.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DimDimich
Во-во, я тоже обратил внимание на то что стенки канистр не трёхслойные... может я чего то не понимаю, но на разрезе канистр трёхслойность, в моём понимании, не разглядел.
В тоже время остальные признаки на месте.
Недавно прикладывал к горловине уазлука обрезок фановой трубы. Вроде такие же самые 3 слоя. Даже цвет совпадает )
Фото вот что-то не могу с телефона загрузить.
Ну, это и к вопросу сложности изготовления, и ..да вроде на всех луковских канистрах три слоя вижу. У меня их изрядно уже.
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Не знаю, у меня нет конкретных данных. Это надо взять два одинаковых мотора с 30 и 40, и погонять их в одинаковых режимах, и тогда только сравнивать. Но это гипотетика, а на практике мы видим умеренное количество металлов даже для штатных режимов, а у нас снят ограничитель и хозяин гонял мотор выше штатных. Вывод очевиден - при штатных условиях металлов будет меньше умеренного количества, то есть масло отлично справляется.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле
Вот они там и есть ! 30ррм железа это и есть обкаточный металл(что, кстати, весьма немного и говорит об отличном качестве сборки мотора, а то всё кричат что на ВАЗах огромные зазоры). После обкатки там будет что-то, стремящееся к нулю, тем более, учитывая результаты отжигов приоромотора, описанного выше.