Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 21:17   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
19 ррм железа и 9 алюминия для таких отжигов - блестящий результат.
Нету там никакой строганины.
И о какой недостаточности маслянной плёнки ты говоришь, если на таких оборотах двиг вообще на грани механического разрушения ! И вот на этой грани вполне себе умеренные металлы в анализе.

Добавлено через 5 минут

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-30-otrabot/
Нате вам чисто лето и почти чистый город. Там правда не факт что много пробок, но всё-же.
А тот "пробочный анализ", если будет - тоже изучим, конечно.
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле. Но поскольку новый, то и обкатка наверняка бережная.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
Во-во, я тоже обратил внимание на то что стенки канистр не трёхслойные... может я чего то не понимаю, но на разрезе канистр трёхслойность, в моём понимании, не разглядел.
В тоже время остальные признаки на месте.
Недавно прикладывал к горловине уазлука обрезок фановой трубы. Вроде такие же самые 3 слоя. Даже цвет совпадает )
Фото вот что-то не могу с телефона загрузить.
Ну, это и к вопросу сложности изготовления, и ..да вроде на всех луковских канистрах три слоя вижу. У меня их изрядно уже.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2017, 23:36   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,468
Re: Масло Лукойл: Отзывы - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Не знаю, у меня нет конкретных данных. Это надо взять два одинаковых мотора с 30 и 40, и погонять их в одинаковых режимах, и тогда только сравнивать. Но это гипотетика, а на практике мы видим умеренное количество металлов даже для штатных режимов, а у нас снят ограничитель и хозяин гонял мотор выше штатных. Вывод очевиден - при штатных условиях металлов будет меньше умеренного количества, то есть масло отлично справляется.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле
Вот они там и есть ! 30ррм железа это и есть обкаточный металл(что, кстати, весьма немного и говорит об отличном качестве сборки мотора, а то всё кричат что на ВАЗах огромные зазоры). После обкатки там будет что-то, стремящееся к нулю, тем более, учитывая результаты отжигов приоромотора, описанного выше.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.