19 ррм железа и 9 алюминия для таких отжигов - блестящий результат.
Нету там никакой строганины.
И о какой недостаточности маслянной плёнки ты говоришь, если на таких оборотах двиг вообще на грани механического разрушения ! И вот на этой грани вполне себе умеренные металлы в анализе.
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле. Но поскольку новый, то и обкатка наверняка бережная.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DimDimich
Во-во, я тоже обратил внимание на то что стенки канистр не трёхслойные... может я чего то не понимаю, но на разрезе канистр трёхслойность, в моём понимании, не разглядел.
В тоже время остальные признаки на месте.
Недавно прикладывал к горловине уазлука обрезок фановой трубы. Вроде такие же самые 3 слоя. Даже цвет совпадает )
Фото вот что-то не могу с телефона загрузить.
Ну, это и к вопросу сложности изготовления, и ..да вроде на всех луковских канистрах три слоя вижу. У меня их изрядно уже.
А с сороковкой столько же строганины или таки чутка меньше?
Не знаю, у меня нет конкретных данных. Это надо взять два одинаковых мотора с 30 и 40, и погонять их в одинаковых режимах, и тогда только сравнивать. Но это гипотетика, а на практике мы видим умеренное количество металлов даже для штатных режимов, а у нас снят ограничитель и хозяин гонял мотор выше штатных. Вывод очевиден - при штатных условиях металлов будет меньше умеренного количества, то есть масло отлично справляется.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Второй-то анализ на нулячем движке. Не знаю даж как оценить. Там металлы по определению должны быть, на любом масле
Вот они там и есть ! 30ррм железа это и есть обкаточный металл(что, кстати, весьма немного и говорит об отличном качестве сборки мотора, а то всё кричат что на ВАЗах огромные зазоры). После обкатки там будет что-то, стремящееся к нулю, тем более, учитывая результаты отжигов приоромотора, описанного выше.