Стойки меняют всегда парами (я имею ввиду нормальных людей). И на пробеге 70 тыс. они уже не должны быть нормальными, даже если не текут. Так что меняй обе.
У меня пробег 210т,стойки,опорники родные,не стучат не щелкают,на одном опорнике подшипник менял на пробеге 100т,а вот рейку ремонтировать буду
У меня пробег 210т,стойки,опорники родные,не стучат не щелкают,на одном опорнике подшипник менял на пробеге 100т,а вот рейку ремонтировать буду
Оптимистический прогноз для меня.
Как по мне - ржавчина убивает временем опорник. Пробег скорее всего не так страшен для него.
Может на мойке керхером (с мылящими/моющими) продавили смазку и загнали влагу. Может ещё как то, но у меня именно ржа убила оба опорника.
Стойки на 50500 работают просто отлично. На гребёнке машина проходит повороты, где многих просто сносит.
Когда опорники менял, осматривал стойки - родные СААЗ, никаких подтёков не видно.
У меня у хорошего знакомого на Приоре задние амортизаторы умерли только на пробеге 250+ тык. Работали нормально. А вот передние он за это время хрен знает сколько раз поменял уже. Раньше все СААЗ заводские ставил, сейчас купил разборные какие то, ремонтирует их раз в 50тык и дальше ездит и проблем не знает. После ремонта в отличие от СААЗов они у него не стучат совсем
У меня у хорошего знакомого на Приоре задние амортизаторы умерли только на пробеге 250+ тык. Работали нормально. А вот передние он за это время хрен знает сколько раз поменял уже. Раньше все СААЗ заводские ставил, сейчас купил разборные какие то, ремонтирует их раз в 50тык и дальше ездит и проблем не знает. После ремонта в отличие от СААЗов они у него не стучат совсем
Если есть вариант "с запасом" прочности, лучше его бы и поставить. Но стойка деталь такая (можно сказать часть рулевого управления), вряд ли такие можно найти, но мало ли...
У меня на ВАЗ2121 стояли от УАЗика сзади (их ещё в конце 80х поставили), они безупречно на ниве работали при продаже в конце 2014г (зимой правда на низ как на "калатушках" первый километр).
Если есть вариант "с запасом" прочности, лучше его бы и поставить. Но стойка деталь такая (можно сказать часть рулевого управления), вряд ли такие можно найти, но мало ли...
Для установки в сапог варианты подобрать думаю можно. А если сапог наращивать - вообще от чего угодно адаптировать можно.
Только, зачем?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано