Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:06   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,844
Exclamation Вопросы про АМТ (робот) - Архив

1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2017, 23:38   #1841
shtrekk
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 23
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

К сожалению это не тактика.. я профессиональный водитель.
shtrekk вне форума   Вверх
Старый 20.05.2017, 02:38   #1842
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
К сожалению это не тактика.. я профессиональный водитель.
Это еще хуже - потому что фиг переучишь ездить неправильно ))
flinter вне форума   Вверх
Старый 20.05.2017, 05:48   #1843
#ks
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

В поворотах на второй тоже не испытываю неудобств. Уже к выходу из поворота начинаю поджимать газ и на прямой машина медленно ускоряется. Вот пропускать встречку и помеху справа, например, очень не нравится. До полной остановки дело не дойдет, машина будет ползти на второй, а когда надо быстро ускорится или ползет как паровоз или, если нажал газ сильнее, сперва как паровоз, потом провал в тяге и резво дергается уже на первой.
#ks вне форума   Вверх
Старый 22.05.2017, 19:24   #1844
AKlion
Форумчанин
 
Аватар для AKlion
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 412
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

shtrekk попытался я смоделировать, 1 раз получилось и то если совсем неправильно поворот проходить...
А то что вы водитель профессиональный... Хм ну так понаблюдайте за собой и сделайте правильные ыводы.
__________________
Жить будем!
AKlion вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 04:54   #1845
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Ну вот и у меня появился скрип сцепления. Слышно было хорошо когда магнитола не работает. Скрип этот точно не из актуатора. Это в вилке. Вместе с тем появилась дрож при плавном троганье в районе 1000-1200 об/м. Я сдернул прямоугольный пыльник вилки, засунул туда трубочку с wd-40 и брызнул в районе точки колебания вилки. И шо бы ви думали. Скрип пропал и трогаться стала как раньше. Кароч там тупо не смазано. По уму надо коробку снимать и вилку прлмазать. Актуатор тут не при чем. При прослушивании стетоскопом у него тоде есть звук, но совсем другой и в салоне его не слышно.
sunduk вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 09:45   #1846
Evgenidze
Форумчанин
 
Аватар для Evgenidze
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АМТ Luxe
Сообщений: 80
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Я сдернул прямоугольный пыльник вилки, засунул туда трубочку с wd-40 и брызнул в районе точки колебания вилки.
Можно на фото показать куда брызгать, а то иногда тоже непонятный звук начал из коробки доносится.
Evgenidze вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 10:32   #1847
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Ну вот и у меня появился скрип сцепления. Слышно было хорошо когда магнитола не работает. Скрип этот точно не из актуатора. Это в вилке. Вместе с тем появилась дрож при плавном троганье в районе 1000-1200 об/м. Я сдернул прямоугольный пыльник вилки, засунул туда трубочку с wd-40 и брызнул в районе точки колебания вилки. И шо бы ви думали. Скрип пропал и трогаться стала как раньше. Кароч там тупо не смазано. По уму надо коробку снимать и вилку прлмазать. Актуатор тут не при чем. При прослушивании стетоскопом у него тоде есть звук, но совсем другой и в салоне его не слышно.
Так почему на холодную то не скрипит? А скрипит на горячую? Что за чудо смазка такая? Или все таки что то перекашивает на горячую и это временно решается смазыванием перекошенного узла? И на сколько эта тема со смазывание актуальна? И не заклинит ли этот узел со временем? Вот на эти то вопросы "любимый" завод то ответить и не может.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
ktkbr вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 11:22   #1848
78 region
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста с АМТ
Сообщений: 928
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от ktkbr Посмотреть сообщение
Так почему на холодную то не скрипит? А скрипит на горячую?
Ну вот так зазоры складываются.

Цитата:
Сообщение от ktkbr Посмотреть сообщение
Что за чудо смазка такая?
А WD40 это вообще не смазка, с таким же успехом туда плюнуть можно. Эффект будет не особо продолжительный. Это как "смазка" уключины весла окунанием в воду. Скрипеть перестает пока вода не высохнет. Нужна смазка консистентная, но хорошо смазать можно только разобрав узел.[/QUOTE]
78 region вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 13:13   #1849
ktkbr
Форумчанин
 
Аватар для ktkbr
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
Ну вот так зазоры складываются.
А WD40 это вообще не смазка, с таким же успехом туда плюнуть можно. Эффект будет не особо продолжительный. Это как "смазка" уключины весла окунанием в воду. Скрипеть перестает пока вода не высохнет. Нужна смазка консистентная, но хорошо смазать можно только разобрав узел.
[/QUOTE] Ну так это же не нормально. Привет круворуким сервисменам, которые второй раз уже накосячили.
Тут сто процентов согласен.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
ktkbr вне форума   Вверх
Старый 23.05.2017, 18:30   #1850
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от 78 region Посмотреть сообщение
А WD40 это вообще не смазка, с таким же успехом туда плюнуть можно. Эффект будет не особо продолжительный. Это как "смазка" уключины весла окунанием в воду. Скрипеть перестает пока вода не высохнет. Нужна смазка консистентная, но хорошо смазать можно только разобрав узел.
[/QUOTE]

С этим сложно не согласиться. Но некоторое количество смазки в этом керосине все же есть. перестают же скрипеть дверные петли после wd40. И надолго

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Evgenidze Посмотреть сообщение
Можно на фото показать куда брызгать, а то иногда тоже непонятный звук начал из коробки доносится.
Уж очень там неудобно фотографировать. Но у меня есть камера-зонд. Попробую снять
sunduk вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.