Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 05:12   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну я согласен, что автомат натяжитель может выбирать "провис" ремня, если он и возникает в определённых режимах, но наверное не более.
Вся нагрузка знакопеременная она или ударная на мой взгляд на той стороне ремня, которой коленвал тянет распред.
Поэтому на мой взгляд автонатяжитель наверное уменьшает вероятность перескока ремня, если такие случаи были, но от среза зубьев не повлияет.
Мне кажется эти "ударные" силы куда опаснее для ремня, чем разгон (набор оборотов). Как правило быстропеременные нагрузки имеют пики сил больше, чем штатная нагрузка.

Тот же РВ сдвинуть из-за сил трения покоя в механизме ГРМ кажется сложно, но если начать его вращать (да ещё 440 об/мин - это ХХ) там нагрузки будут мизерные. Начнётся нормальное трение скольжения по шайбам, а пружины работают с минимальной потерей энергии, сколько ушло на сжатие, большей частью вернётся при разжатии.

Инертность РВ не так велика, к тому же его обороты ниже в два раза.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.