 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
20.06.2017, 19:31
|
#1891
|
Форумчанин
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 261
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Как и чем вилку сцепления смазать? Актуатор с коробкой нужно снимать? Или можно подлезть , на подъемнике.
|
|
|
21.06.2017, 10:39
|
#1892
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Ну вот и у меня заскрипело при переключениях на горячую под капотом. Сгонял к дилеру, оставлял машину, чтобы комиссия с ВАЗа приняла решение по устранению проблемы.
Комиссия приняла решение по замене актуатора сцепления. Ждал деталь 1-2 недели. Заменили актуатор, переобучили.
При выезде от дилера не понравилось как трогаться машина начала. Переключения стали как на новой, не дергается. Торможение тоже впорядке. Будем дальше посмотреть.
На мой вопрос сервисменам, что данная замена не панацея и дальше может заскрипеть новый актуатор, только пожали плечами и говорили, что пока гарантия есть - велком! а дальше за деньги) пробег 32ккм.
|
|
|
21.06.2017, 13:25
|
#1893
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Я смазывал синей смазкой мобил. Посто она была у меня под рукой. Но по моему можно смазать любым солидолом. Вилку без снятия коробки можно смазать только в районе коромысла-шарика. В районе выжимного - только снимать
|
|
|
21.06.2017, 13:33
|
#1894
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
недавно смазал вилку сцепления . результат потрясающий . там походу вапче сухо было !. так что возможно многие проблемы робота именно изза отсутствия смазки
|
Можно на фото показать где нужно смазывать?
|
|
|
21.06.2017, 19:38
|
#1895
|
Форумчанин
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Тольятти
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Evgenidze
Ну вот и у меня заскрипело при переключениях на горячую под капотом. Сгонял к дилеру, оставлял машину, чтобы комиссия с ВАЗа приняла решение по устранению проблемы.
Комиссия приняла решение по замене актуатора сцепления. Ждал деталь 1-2 недели. Заменили актуатор, переобучили.
При выезде от дилера не понравилось как трогаться машина начала. Переключения стали как на новой, не дергается. Торможение тоже впорядке. Будем дальше посмотреть.
На мой вопрос сервисменам, что данная замена не панацея и дальше может заскрипеть новый актуатор, только пожали плечами и говорили, что пока гарантия есть - велком! а дальше за деньги) пробег 32ккм.
|
Думаю меня скоро тоже такая участь постигнет. К вам пару вопросов. У какого дилера делали? На долго машину на сервисе оставляли?
|
|
|
22.06.2017, 08:38
|
#1896
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Думаю меня скоро тоже такая участь постигнет. К вам пару вопросов. У какого дилера делали? На долго машину на сервисе оставляли?
|
Делал на Роне. Самое трудное было показать проблему, приехал вечером, чтоб на горячую явно слышно было, так они продержали 1,5 часа машину, а как начали слушать, так двиган уже остыл. Далее начали прогревать, кое как услышали небольшой скрип. Сказали, что необходимо ждать комиссию с Ваза, благо она должна была приехать на следующее утро, я машину оставил у них.
В итоге комиссия решила менять актуатор и заказали деталь и вечером я машину забрал. И гдето через неделю-полторы мне позвонили, приехал, за 3 часа всё поменяли и машину забрал.
А так вчера на ютубе посмотрел как умельцы смазывают актуатор, к моменту выхода из гарантии я думаю так и будем чинить данную неисправность.
|
|
|
22.06.2017, 12:03
|
#1897
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Дергает сильно, пинается, когда включен кондер. Особенно когда включение компрессора совпадает с отпускаем сцепления актуатором. У кого-нибудь есть такая проблема? Адаптация поможет?
|
|
|
22.06.2017, 12:22
|
#1898
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Дергает сильно, пинается, когда включен кондер. Особенно когда включение компрессора совпадает с отпускаем сцепления актуатором. У кого-нибудь есть такая проблема? Адаптация поможет?
|
На холодную дергало между переключениями, при движении накатом толкалась ещё и скрипела на горячую. Сменили актуатор сцепления, манера езды как на новой. Если есть гарантия-вперед к дилеру, только нужно им продемонстрировать косяк, если нет- на ютубе много видео как смазать.
|
|
|
22.06.2017, 12:29
|
#1899
|
Форумчанин
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
Сообщение от Jerals
Дергает сильно, пинается, когда включен кондер. Особенно когда включение компрессора совпадает с отпускаем сцепления актуатором. У кого-нибудь есть такая проблема? Адаптация поможет?
|
Мне после таких симптонов в том году поменяли актуатор, в этом году на этой недели поменяли диск и корзину. Но в жалобах на работу узла у меня еще присутствовали скрипы на горячую. Но, после замены корзины и диска попросили все таки прислушаться опять к скрипу. Но у нас похолодало и скрипов нету. Жду когда жара появится.
__________________
Умение слушать - большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь - это уже талант.
Последний раз редактировалось ktkbr; 22.06.2017 в 12:32.
|
|
|
22.06.2017, 12:40
|
#1900
|
Форумчанин
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2
Цитата:
в этом году на этой недели поменяли диск и корзину.
|
Теперь знаю к чему готовится)
|
|
|
|
|