В инструкции к распорке рычагов от Автопродукта (для машин с тросовой КПП) указано, что после замены болтов на удлиненные из комплекта необходимо сначала наживить распорку на немного торчащие концы болтов, а потом уже забивать болты до конца и фиксировать гайкой. Кто ставил, отзовитесь - получится ли в будущем снять распорку, не выбивая болты? Если нет, то, наверное, буду растачивать напильником отверстия в распорке (делал так с ТМ-овской распоркой на Приоре).
В инструкции к распорке рычагов от Автопродукта (для машин с тросовой КПП) указано, что после замены болтов на удлиненные из комплекта необходимо сначала наживить распорку на немного торчащие концы болтов, а потом уже забивать болты до конца и фиксировать гайкой. Кто ставил, отзовитесь - получится ли в будущем снять распорку, не выбивая болты? Если нет, то, наверное, буду растачивать напильником отверстия в распорке (делал так с ТМ-овской распоркой на Приоре).
Скорее всего нет, болты под углом, у меня распорка другая, но всё равно не снимается.
Но разве это так актуально?
Там легонько стукнул и болт вошёл, снял распорку. Обратно всё в обратном порядке.
Скорее всего нет, болты под углом, у меня распорка другая, но всё равно не снимается.
Но разве это так актуально?
Там легонько стукнул и болт вошёл, снял распорку. Обратно всё в обратном порядке.
Когда на прошлой машине хотел поменять рычаги самостоятельно, то не мог выбить один из этих двух болтов... Прикипел к втулке сайлентблока. Кувалда не помогла (да и не размахнуться ей там особо), пришлось обращаться за помощью к другу с болгаркой и ехать в другой гараж.
У меня "под рукой" есть ФИОЛ-2, литол и чуть-чуть шрусовой смазки, что-то из этого подойдет для обработки болтов (чтоб не прикипали)? Заодно и при установке крабобалки бы обработал болты.