  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2017, 22:56
			
			
		 | 
		
			 
			#4661
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shmm2
					 
				 
				Собираюсь завтра поменять кронштейн генератора, поставлю с натяжителем, заодно сделаю ревизию генератору, хочу перепротянуть электрические соединения, посмотреть контакты, может где окисление пошло, может вылечу падение напряжения, а то нехорошо с 13, 5 ездить.Есть в гараже смазка специальная для улучшения соединений по электрической части, купил ее еще зимой (забыл, как называется). 
			
		 | 
	 
	 
 
1.Снял генератор, попытался снять крышку, не получилось, побоялся отломать защелки. 
2.Установил кронштейн с натяжителем, установил генератор, ремень не надеть, наш родной короткий, протупил. 
3.Установил все назад, как и было, так как магазины уже закрылись, а машина сейчас нужна каждое утро. 
4.Смазал и затянул заново клеммы на плюсовом проводе на генераторе и плюсовой клемме АКБ, короткий минусовой с двух сторон и длинный минусовой на термостате. 
После заводки машины показало 13.9-14 В, проехался, разогрел двигатель до 90, стало показывать: 
- без нагрузки - 13,9 
- включен дальний или ближний свет - 13,8 
- дополнительно печка на полную - 13,5 В. 
Вот видеоотчет  https://youtu.be/2hCAYyoMc9Q
Вопросы к знатокам: 
1.Ниже 13,8 в любом случае не должно опускаться? 
2.Насколько нужно сдвигать защелки, чтобы не отломать, можно отжимать, пока не спрячутся? 
3.Если кто ставил такой кронштейн, то какой ремень нужно покупать? Маркировка 1118-1041020-07, только вместо 6РК 823 бОльший размер, или другой маркировки?
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось shmm2; 02.07.2017 в 23:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2017, 06:42
			
			
		 | 
		
			 
			#4662
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: Новокосино 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 601
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				1.Ниже 13,8 в любом случае не должно опускаться?
			
		 | 
	 
	 
 
 По жаркой погоде может опускать и ниже, не страшно.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Насколько нужно сдвигать защелки, чтобы не отломать, можно отжимать, пока не спрячутся?
			
		 | 
	 
	 
 
Примерно так. Снимается крышка с трудом. Перемудрили они с ней явно)) 
На Драйве есть отчеты. Вот пример  https://www.drive2.ru/l/6658127/
 Ремень 6РК 860. Можно чуть короче. 
Маркировка будет другая, на Драйве можно почитать про установку кронштейна  https://www.drive2.ru/l/3072744/,
 https://www.drive2.ru/l/8063351/,
 https://www.drive2.ru/l/10204788/. 
Тем таких там видимо-невидимо.
 Добавлено через 53 секунды
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				и длинный минусовой на термостате.
			
		 | 
	 
	 
 
Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gyzmi58; 03.07.2017 в 07:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2017, 08:29
			
			
		 | 
		
			 
			#4663
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			https://youtu.be/8SkhyVlTCL8 вот он противный писк, днем он просто шелестит
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2017, 09:07
			
			
		 | 
		
			 
			#4664
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо, попробую
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Andrey163
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Это на боше, или старом кзатэ? У меня на семерке был писк, электрик поменял обмотку статора, сказал, что это межвитковое замыкание. Может я и ошибаюсь в звучании писка, все-таки 4 года прошло, все же  проверить обмотку можно как-то.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось shmm2; 03.07.2017 в 09:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2017, 09:28
			
			
		 | 
		
			 
			#4665
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Это на боше. Проеду до электриков, пускай слушают ... На ходу спустя время смолкает, как заглушишь, заведешь, снова появляется. Вечером поставил, а на утро потом дождь был, весь день писк от воды стоял
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2017, 23:02
			
			
		 | 
		
			 
			#4666
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Gyzmi58
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн. 
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную? 
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось shmm2; 04.07.2017 в 23:08.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.07.2017, 10:12
			
			
		 | 
		
			 
			#4667
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shmm2
					 
				 
				Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн. 
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную? 
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вообще надо вольтметром проверить падение напряжение.  
Оно есть всегда, даже на куске толстого медного провода и чем больше ток, тем больше падение.
 
Просто если падение при штатной нагрузке генератора (включить все вентиляторы, обогрев стёкол и фары) не переваливает за 0,1В, то и смысла заморачиваться с переносом массы нет.  Но даже если там 0,05В, кто то любит идеал, то купить гибкий медный   
 провод  35кв.мм  (примерно как у стартера) и соединить все массы под капотом. Ток лучше генератор работать от этого не начнёт. 
 
ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох, хотя в жизни всё бывает: разбирал патрон китайский в люстре у тёщи, всё соединено, а 220В не может лампу накаливания разжечь, что там за китайский металл и клёпки, когда при визуальном осмотре  контакте есть явный, а по факту не контакт. Лампочку покручу, она загорается, потом 2-3 дня опять не включается. 
 
Я лично не измерял падение на участке масс. Зато проверял тестером напряжение на АКБ и на генераторе (т.е. суммарно и массу проверил и плюс), разница была в пределах 0,1В (может 0,2В - замеров делал несколько, точно уже не помню, тоже начитался и хотел улучшать).  
Поэтому по результатам замера понял проблемы с падением напруги на проводах и на массе нет, соотв. не увидел смысла покупать дорогущие провода, что то перекручивать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 05.07.2017 в 10:22.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.07.2017, 01:56
			
			
		 | 
		
			 
			#4668
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Gyzmi58
					 
				 
				 
Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше. 
			
		 | 
	 
	 
 
Золотые слова. Достала уже всех шпилька термостата. Никак творцы понять не хотят, что эта шпилька самое неудачное место для массы двигателя.
 Добавлено через 12 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох 
			
		 | 
	 
	 
 
Шпилечка термостата вкручена в головку. По резьбе шпилечки где она к ГБЦ привинчена охлаждайка  постоянно живет. Можно конечно сомневаться. Был бы в этом месте болт  затянутый, или шпилька нормальным усилием закручена. Регулярно шпилька в воздухе висит. Натяг только гайкой обеспечен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2017, 10:40
			
			
		 | 
		
			 
			#4669
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.07.2017 
				Адрес: гомель 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 180
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Для тех кто измеряет напряжение генератора.  
Измерять нужно прибором (тестером) только на клеммах аккумулятора. 
Самый точный и правильный метод. В других точках возможны погрешности. Плюс если стоит термокомпенсация в реле регуляторе то напряжение будет меняться в зависимости от температуры. ОТ 13.6 до 14.5 Плюс меняется напряжение заряда в зависимости от степени заряда АКБ. При измерении нужно учитывать все факторы. Правильно нужно дать 2000 оборотов и померить при включенном ближнем свете. Стандарт 14.2 + _ 0.3 (плюс-минус )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2017, 11:44
			
			
		 | 
		
			 
			#4670
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-4
			 
			 
			
		
		
		
			
			для какого типа аккума , друг , твоя цитата ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |