|
|
02.07.2017, 22:56
|
#4661
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от shmm2
Собираюсь завтра поменять кронштейн генератора, поставлю с натяжителем, заодно сделаю ревизию генератору, хочу перепротянуть электрические соединения, посмотреть контакты, может где окисление пошло, может вылечу падение напряжения, а то нехорошо с 13, 5 ездить.Есть в гараже смазка специальная для улучшения соединений по электрической части, купил ее еще зимой (забыл, как называется).
|
1.Снял генератор, попытался снять крышку, не получилось, побоялся отломать защелки.
2.Установил кронштейн с натяжителем, установил генератор, ремень не надеть, наш родной короткий, протупил.
3.Установил все назад, как и было, так как магазины уже закрылись, а машина сейчас нужна каждое утро.
4.Смазал и затянул заново клеммы на плюсовом проводе на генераторе и плюсовой клемме АКБ, короткий минусовой с двух сторон и длинный минусовой на термостате.
После заводки машины показало 13.9-14 В, проехался, разогрел двигатель до 90, стало показывать:
- без нагрузки - 13,9
- включен дальний или ближний свет - 13,8
- дополнительно печка на полную - 13,5 В.
Вот видеоотчет https://youtu.be/2hCAYyoMc9Q
Вопросы к знатокам:
1.Ниже 13,8 в любом случае не должно опускаться?
2.Насколько нужно сдвигать защелки, чтобы не отломать, можно отжимать, пока не спрячутся?
3.Если кто ставил такой кронштейн, то какой ремень нужно покупать? Маркировка 1118-1041020-07, только вместо 6РК 823 бОльший размер, или другой маркировки?
Последний раз редактировалось shmm2; 02.07.2017 в 23:12.
|
|
|
03.07.2017, 06:42
|
#4662
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Генератор-4
Цитата:
1.Ниже 13,8 в любом случае не должно опускаться?
|
По жаркой погоде может опускать и ниже, не страшно.
Цитата:
Насколько нужно сдвигать защелки, чтобы не отломать, можно отжимать, пока не спрячутся?
|
Примерно так. Снимается крышка с трудом. Перемудрили они с ней явно))
На Драйве есть отчеты. Вот пример https://www.drive2.ru/l/6658127/
Ремень 6РК 860. Можно чуть короче.
Маркировка будет другая, на Драйве можно почитать про установку кронштейна https://www.drive2.ru/l/3072744/,
https://www.drive2.ru/l/8063351/,
https://www.drive2.ru/l/10204788/.
Тем таких там видимо-невидимо.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
и длинный минусовой на термостате.
|
Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 03.07.2017 в 07:03.
|
|
|
03.07.2017, 08:29
|
#4663
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Генератор-4
https://youtu.be/8SkhyVlTCL8 вот он противный писк, днем он просто шелестит
|
|
|
03.07.2017, 09:07
|
#4664
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
|
Спасибо, попробую
Цитата:
Сообщение от Andrey163
|
Это на боше, или старом кзатэ? У меня на семерке был писк, электрик поменял обмотку статора, сказал, что это межвитковое замыкание. Может я и ошибаюсь в звучании писка, все-таки 4 года прошло, все же проверить обмотку можно как-то.
Последний раз редактировалось shmm2; 03.07.2017 в 09:15.
|
|
|
03.07.2017, 09:28
|
#4665
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Генератор-4
Это на боше. Проеду до электриков, пускай слушают ... На ходу спустя время смолкает, как заглушишь, заведешь, снова появляется. Вечером поставил, а на утро потом дождь был, весь день писк от воды стоял
|
|
|
04.07.2017, 23:02
|
#4666
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
|
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн.
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную?
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.
Последний раз редактировалось shmm2; 04.07.2017 в 23:08.
|
|
|
05.07.2017, 10:12
|
#4667
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,447
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от shmm2
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн.
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную?
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.
|
Вообще надо вольтметром проверить падение напряжение.
Оно есть всегда, даже на куске толстого медного провода и чем больше ток, тем больше падение.
Просто если падение при штатной нагрузке генератора (включить все вентиляторы, обогрев стёкол и фары) не переваливает за 0,1В, то и смысла заморачиваться с переносом массы нет. Но даже если там 0,05В, кто то любит идеал, то купить гибкий медный
провод 35кв.мм (примерно как у стартера) и соединить все массы под капотом. Ток лучше генератор работать от этого не начнёт.
ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох, хотя в жизни всё бывает: разбирал патрон китайский в люстре у тёщи, всё соединено, а 220В не может лампу накаливания разжечь, что там за китайский металл и клёпки, когда при визуальном осмотре контакте есть явный, а по факту не контакт. Лампочку покручу, она загорается, потом 2-3 дня опять не включается.
Я лично не измерял падение на участке масс. Зато проверял тестером напряжение на АКБ и на генераторе (т.е. суммарно и массу проверил и плюс), разница была в пределах 0,1В (может 0,2В - замеров делал несколько, точно уже не помню, тоже начитался и хотел улучшать).
Поэтому по результатам замера понял проблемы с падением напруги на проводах и на массе нет, соотв. не увидел смысла покупать дорогущие провода, что то перекручивать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.07.2017 в 10:22.
|
|
|
06.07.2017, 01:56
|
#4668
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
|
Золотые слова. Достала уже всех шпилька термостата. Никак творцы понять не хотят, что эта шпилька самое неудачное место для массы двигателя.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох
|
Шпилечка термостата вкручена в головку. По резьбе шпилечки где она к ГБЦ привинчена охлаждайка постоянно живет. Можно конечно сомневаться. Был бы в этом месте болт затянутый, или шпилька нормальным усилием закручена. Регулярно шпилька в воздухе висит. Натяг только гайкой обеспечен.
|
|
|
10.07.2017, 10:40
|
#4669
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Генератор-4
Для тех кто измеряет напряжение генератора.
Измерять нужно прибором (тестером) только на клеммах аккумулятора.
Самый точный и правильный метод. В других точках возможны погрешности. Плюс если стоит термокомпенсация в реле регуляторе то напряжение будет меняться в зависимости от температуры. ОТ 13.6 до 14.5 Плюс меняется напряжение заряда в зависимости от степени заряда АКБ. При измерении нужно учитывать все факторы. Правильно нужно дать 2000 оборотов и померить при включенном ближнем свете. Стандарт 14.2 + _ 0.3 (плюс-минус )
|
|
|
10.07.2017, 11:44
|
#4670
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,675
|
Re: Генератор-4
для какого типа аккума , друг , твоя цитата ?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
|
|