Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2017, 23:02   #1
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Генератор-4

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
По жаркой погоде может опускать и ниже, не страшно.


Примерно так. Снимается крышка с трудом. Перемудрили они с ней явно))
На Драйве есть отчеты. Вот пример https://www.drive2.ru/l/6658127/
Ремень 6РК 860. Можно чуть короче.
Маркировка будет другая, на Драйве можно почитать про установку кронштейна https://www.drive2.ru/l/3072744/,
https://www.drive2.ru/l/8063351/,
https://www.drive2.ru/l/10204788/.
Тем таких там видимо-невидимо.

Добавлено через 53 секунды

Переставить его на КПП, проку будет гораздо больше.
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн.
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную?
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.

Последний раз редактировалось shmm2; 04.07.2017 в 23:08.
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2017, 10:12   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,615
Re: Генератор-4

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн.
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную?
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.
Вообще надо вольтметром проверить падение напряжение.
Оно есть всегда, даже на куске толстого медного провода и чем больше ток, тем больше падение.

Просто если падение при штатной нагрузке генератора (включить все вентиляторы, обогрев стёкол и фары) не переваливает за 0,1В, то и смысла заморачиваться с переносом массы нет. Но даже если там 0,05В, кто то любит идеал, то купить гибкий медный
провод 35кв.мм (примерно как у стартера) и соединить все массы под капотом. Ток лучше генератор работать от этого не начнёт.

ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох, хотя в жизни всё бывает: разбирал патрон китайский в люстре у тёщи, всё соединено, а 220В не может лампу накаливания разжечь, что там за китайский металл и клёпки, когда при визуальном осмотре контакте есть явный, а по факту не контакт. Лампочку покручу, она загорается, потом 2-3 дня опять не включается.


Я лично не измерял падение на участке масс. Зато проверял тестером напряжение на АКБ и на генераторе (т.е. суммарно и массу проверил и плюс), разница была в пределах 0,1В (может 0,2В - замеров делал несколько, точно уже не помню, тоже начитался и хотел улучшать).
Поэтому по результатам замера понял проблемы с падением напруги на проводах и на массе нет, соотв. не увидел смысла покупать дорогущие провода, что то перекручивать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.07.2017 в 10:22.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.