Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 10:12   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Генератор-4

Цитата:
Сообщение от shmm2 Посмотреть сообщение
Спасибо, ремень купил Гейтс 6РК 853, на днях буду повторно ставить кронштейн.
Глядел я, глядел на свою коробку, так и не придумал, куда массу прицепить, не видно ни одной торчащей шпильки, как ребята на своих показывают, заменить, что ли, одну из обычных на более длинную?
Обошел сегодня все наши автомагазины и рынок, нигде корончатых шайб нет, дерёвня, блин, завтра по мастерским электроники пройдусь.
Вообще надо вольтметром проверить падение напряжение.
Оно есть всегда, даже на куске толстого медного провода и чем больше ток, тем больше падение.

Просто если падение при штатной нагрузке генератора (включить все вентиляторы, обогрев стёкол и фары) не переваливает за 0,1В, то и смысла заморачиваться с переносом массы нет. Но даже если там 0,05В, кто то любит идеал, то купить гибкий медный
провод 35кв.мм (примерно как у стартера) и соединить все массы под капотом. Ток лучше генератор работать от этого не начнёт.

ИМХО сомневаюсь я что контакт шпилек с блоком настолько плох, хотя в жизни всё бывает: разбирал патрон китайский в люстре у тёщи, всё соединено, а 220В не может лампу накаливания разжечь, что там за китайский металл и клёпки, когда при визуальном осмотре контакте есть явный, а по факту не контакт. Лампочку покручу, она загорается, потом 2-3 дня опять не включается.


Я лично не измерял падение на участке масс. Зато проверял тестером напряжение на АКБ и на генераторе (т.е. суммарно и массу проверил и плюс), разница была в пределах 0,1В (может 0,2В - замеров делал несколько, точно уже не помню, тоже начитался и хотел улучшать).
Поэтому по результатам замера понял проблемы с падением напруги на проводах и на массе нет, соотв. не увидел смысла покупать дорогущие провода, что то перекручивать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 05.07.2017 в 10:22.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.