Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 16:42   #9
genghaev
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Люкс
Сообщений: 23
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Моей полтора года, 126 двиг, 80К пробега. По утрам при заводе на холодную начало появляться какое то подсвистывание, два дня послушал и решил что помпа наконец то умирать начала. Купил набор Гейтс (ролики в комплекте NSK), помпу ТЗА, антифриз. При снятии - ремень как новый, помпа ТЗА как новая, обводной NSK в хорошем состоянии, сальники как новые, а вот натяжной NSK был в заклинившем состоянии, сорвало его со шпильки (или на чем он там крепится) и крутился он на ней, судя по всему он и свистел. По внешнему кругу на нем был налет от резины с ремня, на ремне почти все надписи стерлись. Мастер долго удивлялся, сказал что мне ОЧЕНЬ повезло. В следующий раз буду менять все через 50К, от греха подальше.
genghaev вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.