 |
|
24.07.2017, 22:47
|
#4151
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,708
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вроде как этот PU355816RR9D и болт с шайбой,Вы какой болт и шайбу применять с этим роликом планируете
|
Ролики разные. Разница в одной букве номера, смотри внимательно.Отверстие и на 10, и на 12 (на роликах). Если на 10 отв. то болт штатный. См. фото. Шайбы можно подобрать (фото). Можно и отжечь шайбы регулировочные с 8V, просверлить отверстие и установить. Они разного размера и подбираешь, что б ремешок по центру ролика шёл. Можешь здесь почитать http://www.priorovod.ru/showpost.php...50&postcount=1
У меня установлено на шпильке, что б не заморачиваться.
|
|
|
25.07.2017, 17:40
|
#4152
|
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Это каким образом его сорвало со шпильки? И кто шпильку ставил? Если сорвало - сталинград неизбежен.
|
Неправильно выразился, слева на картинке, вокруг нее и крутился, железо по железу. Сталинграда не произошло, уже больше 1К накатал - все работает как и прежде.
|
|
|
25.07.2017, 22:49
|
#4153
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,708
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
слева на картинке, вокруг нее и крутился,
|
Слева на картинке - втулка. На которую "садится" внутренне кольцо подшипника, т.е ролик в целом. Посадочное было прослаблено и провернуло подшипник на этой втулке. Есть такое дело, и не только у тебя. Вот, можешь посмотреть, ситуация подобная https://youtu.be/hZtxzIsi5wU
Цитата:
уже больше 1К накатал - все работает как и прежде.
|
Вот это не понял, так и ездишь что-ли?
|
|
|
26.07.2017, 01:06
|
#4154
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,786
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
|
|
26.07.2017, 05:49
|
#4155
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
У меня сосед по гаража на к1 катает (8клоп безвтык). Пришёл к пробегу 100ккм. Тоже забивал на всё, пока не сломается, заскрежещет и т.п..
Первый блин прилетел в взрыве впускного коллектора.
Второй блин сейчас - прогорела якобы прокладка, заменил, головку вроде шлифанул - пофиг, тосол(вряд ли другой антифриз) давит в РБ. Собирается теперь покупать новую головку.
Я просто к тому, что можно планово помаленьку вкладывать и ездить постоянно, а можно ждать час П, и вваливать уже покрупнее и иметь простой автомобиля по несколько дней, а то и недель.
|
|
|
26.07.2017, 07:31
|
#4156
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
У меня сосед таксист.., мужик пенсионер.., на своей Гранте 8 кл., ( норма ) уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
Лотерея блин..., у кого до 50-ти всё клинит.., кто сотку ездит, горя не знает....
|
Ремень разрушается от недотяга. Если механизм ролика вдруг перестал работать или метка со временем ушла (хотя всё это проверять надо периодически, я думаю со временем окошко сделаю, проверять буде как уровень масла - время от времени хотя бы раза два в месяц (500-700 км).
Второй нюанс - к этому пробегу от смазки в роликах и помпе одно название должно остаться, в таких условиях они кончатся в один прекрасный день.
Если мотор втыковый, то глупый риск. Если не втыковый, тоже риск.
Тут в теме человек пострадал вообще от ремня генератора. Его тупо намотало за демпфер при обрыве, сломало кожух, оборвало исправный ГРМ, загнуло клапана.
|
|
|
26.07.2017, 15:21
|
#4157
|
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вот это не понял, так и ездишь что-ли?
|
Поменял конечно же.
|
|
|
27.07.2017, 10:51
|
#4158
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,708
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Ремень разрушается от недотяга.
|
Ну совершенно не обязательно. Пружины натяжных роликов имеют разное усилие. Я выкладывал данные с фото. При разном усилии пружины, будет и разное натяжение ремня ГРМ. Вроде не значительно, но всё же. Этот процент и может быть роковым. Поэтому и рекомендуют в РЭ установку натяжного ролика строго по меткам. Но в последнее время народ умышленно не дотягивает (не рекомендую кому-либо) ролик до рекомендуемых меток, ввиду увеличения ресурса ремня от чрезмерного перетяга и сохранения ресурса помпы. Немаловажный фактор и с каким усилием закручен ролик, именно натяжной. Опять же зависит от конструкции ролика (Gates,Ina, Dayco). Установка ролика относительно ремня (по центру/не по центру). Всё это имеет прямую зависимость работы роликов относительно по времени. У кого-то сегодня замена, у кого-то завтра. И сроки у всех разные. И рисковать вот таким образом - это глупость несусветная......
Цитата:
уже 80 + проехал на заводском ГРМ.., ещё когда около 70-ти было, я ему говорил смотри ГРМ или поменяй..., недавно виделись.., говорит каждую неделю вскрываю кожух и смотрю.., говорит до сотки будет ездить...)))
|
Руки видимо чешутся, вскрывать каждую неделю. Самое главное "кому" и "что" доказать собрался? Рекорд себе установить с заданной целью до сотки докатать. Ну что ж - удачи только и пожелать.
Фото - 2, усилие пружины 4-5 (точно не помню). Третье фото с инета (ссылка есть на фото), на этих роликах, вроде самая мощная пружина. Но рекомендации - натяжение по меткам.
|
|
|
27.07.2017, 13:53
|
#4159
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,786
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Руки видимо чешутся, вскрывать каждую неделю. Самое главное "кому" и "что" доказать собрался? Рекорд себе установить с заданной целью до сотки докатать. Ну что ж - удачи только и пожелать.
|
Я не знаю на гарантии он , или нет....
Но, вроде как до 100 тыщ., гарантия..., можно не париться..., да и в сервисной книжке, ( у меня например ) нет замены ГРМ до 120 т.км....
Я бы, на гарантии, под кожух, три года или 100 тыщ., вообще бы не заглядывал...))), ну если только перед дальней поездкой...
|
|
|
27.07.2017, 17:47
|
#4160
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от tanais
Я не знаю на гарантии он , или нет....
Но, вроде как до 100 тыщ., гарантия..., можно не париться..., да и в сервисной книжке, ( у меня например ) нет замены ГРМ до 120 т.км....
Я бы, на гарантии, под кожух, три года или 100 тыщ., вообще бы не заглядывал...))), ну если только перед дальней поездкой...
|
А что изменилось в производстве грант?
У меня было на 75000 км. Ремень гейтс, двиг 186. Или речь про 126 ДВС? Но там хоть ремень шире м зубов больше.
|
|
|
|
|