Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2017, 10:36   #1
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Стук подшипников первичного вала

Самое интересное, что следов износа подшипников я не рбнаружил. Смотрел под лупой промытые беговую дорожку и шарики, люфт такой же как и у новых. Но на прижимной пластине был небольшой след выработки от проворота внешней обоймы подшипгиков. Причем вырабоика не кольцевая, а отдельными залысинами, как кривая пластина. Я ее шлифанул на плоскости на наждачке, да затянул ударной отверткой посильнее на фиксатор резьбы.

Добавлено через 1 минуту
Возможно в этом стук кроется, а возможно в закрыиых подшипниках(им мало масла)
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 14:29   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что следов износа подшипников я не рбнаружил. ...
Менял только задние?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 16:34   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,985
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Возможно в этом стук кроется, а возможно в закрыиых подшипниках(им мало масла)
А в закрытые масло попадает? Сальники вроде на подш.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 17:28   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
Re: Стук подшипников первичного вала

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
А в закрытые масло попадает? Сальники вроде на подш.
Номинально - нет, не попадает.
Но в реальности, я думаю, масло постепенно просачивается и разжижает консистентную смазку. Работа подшипника выносит эту смесь наружу, а поступление нового масла затруднено тем-же сальником, хотя по идее подшипник при работе должен купаться в масле.
По итогу, через 15-20-30 тыщ пробега, подш первичного вала(он выше вторичного и выше "норм" уровня масла) лишается консистентки и испытывает дефицит поступления коробочного масла, голодает и со временем разбивается, что и является причиной появления целого букета нездоровых звуков, выдаваемых коробкой.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.