Самое интересное, что следов износа подшипников я не рбнаружил. Смотрел под лупой промытые беговую дорожку и шарики, люфт такой же как и у новых. Но на прижимной пластине был небольшой след выработки от проворота внешней обоймы подшипгиков. Причем вырабоика не кольцевая, а отдельными залысинами, как кривая пластина. Я ее шлифанул на плоскости на наждачке, да затянул ударной отверткой посильнее на фиксатор резьбы.
Добавлено через 1 минуту
Возможно в этом стук кроется, а возможно в закрыиых подшипниках(им мало масла)
А в закрытые масло попадает? Сальники вроде на подш.
Номинально - нет, не попадает.
Но в реальности, я думаю, масло постепенно просачивается и разжижает консистентную смазку. Работа подшипника выносит эту смесь наружу, а поступление нового масла затруднено тем-же сальником, хотя по идее подшипник при работе должен купаться в масле.
По итогу, через 15-20-30 тыщ пробега, подш первичного вала(он выше вторичного и выше "норм" уровня масла) лишается консистентки и испытывает дефицит поступления коробочного масла, голодает и со временем разбивается, что и является причиной появления целого букета нездоровых звуков, выдаваемых коробкой.