Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от serlach
Пруфы будут? Что "просто порвался". И ничего не клинило.
Забейте вы на свой древний задор. Ремень дрянь. Натяжник неправильно откалиброван. Ремешок узенький тонюсенький Может просто порваться. Может зубики шестеренкой ведущей порезать совсем. Исход то один. Худшего мотора не было за всю историю автоваза.
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от trek
Забейте вы на свой древний задор. Ремень дрянь. Натяжник неправильно откалиброван. Ремешок узенький тонюсенький Может просто порваться. Может зубики шестеренкой ведущей порезать совсем. Исход то один. Худшего мотора не было за всю историю автоваза.
Да-да-да. Самый лучший танковый дизель B2. Все плохо. Продайте, купите авто, которое в тренде. С алюсиловым/никасиловым блоком. Там сразу мотор навыкинштейн. Ремонтировать там нечего. Дваждыавтомбильный, еще дает покупателю нехилый шанс на ремонт. У меня была калина, с 11183 дрыгателем, он на холодную гремел как паровоз. Причем с новья. Нафиг оно надо? 11186 гораздо тише. Я бы не поменял на безвтык.
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 08.08.2017 в 01:45.
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от serlach
У меня была калина, с 11183 дрыгателем, он на холодную гремел как паровоз. Причем с новья. Нафиг оно надо? 11186 гораздо тише. Я бы не поменял на безвтык.
У меня Калина 1 и Гранта с 11186. Да, Калиновый "гремит как паровоз". Зато прислушиваться - все ли в порядке, не приходится. И по поводу втыка на трассе в мороз паранойя отсутствует.