Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Корзина

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 23:40   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
Да-да-да. Самый лучший танковый дизель B2. Все плохо. Продайте, купите авто, которое в тренде. С алюсиловым/никасиловым блоком. Там сразу мотор навыкинштейн. Ремонтировать там нечего. Дваждыавтомбильный, еще дает покупателю нехилый шанс на ремонт. У меня была калина, с 11183 дрыгателем, он на холодную гремел как паровоз. Причем с новья. Нафиг оно надо? 11186 гораздо тише. Я бы не поменял на безвтык.
Не путайте ваенный говномотор с гражданским ЯМЗ 240. С одним мучаются 70 лет. Второй безпроблемный. Уже давно даже половинки В2 типа Д6 исчезли из гражданского мира. Упокоился он навсегда.Сложно с вами общаться. Самый бесшумный 11183 вы считаете гремучим как паровоз.
Вы вообще знаете, что такое паровоз. Вы представляете себе грохот паровой машины?? Зачем писать легко опровергаемую чушу? Обчитались фоумов про вражьи моторы. Я вам по секрету страшную тайну открою. Вражьи моторы помимо силуминовых блоков, еще и стебли клапанов тонкие имеют. Чтоб отрывались тарелочки, а не просто загибались. Чтоб их вражьи блоки корежило тарелочками оторванными.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2017, 10:02   #2
Freevector
Форумчанин
 
Аватар для Freevector
 
Регистрация: 06.08.2017
Адрес: 64 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомашина
Сообщений: 1,181
Изображений: 1
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Вражьи моторы помимо силуминовых блоков, еще и стебли клапанов тонкие имеют.
Чугуния все меньше и меньше в бюджетном секторе остается. Куда не кинь в иномарочный стан практически везде облегченный сплав идет на движках. Откатал положенное и в помойку. Эпоха потребления..
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
ну вот так чувствуется, залил и попер, и никакой разницы с 98 в приемистости динамики
Ты попробуй для начала поездить на 98-м а потом уже про разницы говорить будешь.
Еще ты всё хотел замеры до сотни сделать для сравнения разницы так сказать. Вот посмотри на досуге, можешь в конце сразу выводы человека послушать. Там тебе и за 92-й будет сказано и за то что в конечном итоге на 95-м экономичнее выходит.
https://www.youtube.com/watch?v=gx6mqDnX0fE

Последний раз редактировалось Freevector; 11.08.2017 в 14:14.
Freevector вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2017, 18:57   #3
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,167
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от Freevector Посмотреть сообщение
Еще ты всё хотел замеры до сотни сделать для сравнения разницы так сказать. Вот посмотри на досуге, можешь в конце сразу выводы человека послушать.
у меня тоже есть канал на ютубе, давай я видео запилю и будешь на меня ссылаться))) у меня хотя бы 126 мотор, а не мазда с правым рулем
Цитата:
Сообщение от Freevector Посмотреть сообщение
ты всё хотел замеры до сотни сделать для сравнения разницы так сказать.
я не отказываюсь. У меня 92, у тебя хоть какой, какой захочешь, замеры для интереса поэтому думаю на слово поверим че там в баке. Думаю по пять заездов для достоверности. У меня мультитроникс и ММС грантовская мерят разгон до ста. Сниму на видео.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Freevector Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=gx6mqDnX0fE
мля... расход в городских условиях на ДВА литра ниже на 95 чем на 92, клоун блин, ладно бы на 200гр. ну на 500))
__________________

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.08.2017 в 20:53.
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2017, 17:39   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,981
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Самый бесшумный 11183 вы считаете гремучим как паровоз.
Разговор наверно про 2111 двиг ))) 11183 погромчее будет явно.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Вражьи моторы помимо силуминовых блоков, еще и стебли клапанов тонкие имеют. Чтоб отрывались тарелочки, а не просто загибались. Чтоб их вражьи блоки корежило тарелочками оторванными.
Вражьи моторы на цепях ходят уверенно 300-400 тысяч км. Да и на ремнях если следить. У знакомого таксиста Фокус, там вроде как ремень, пробег 400. Мотор родной, один раз головка делалась. Смысл дальше продолжать разговор про силуминовые блоки?.. Контрактный мотор 30-40 тысяч. На любую иномарку которая в ходу. ВАЗовский мотор же с маленьким пробегом хрен где найдешь. С коробками тоже самое. Вот не хочу свою КПП ремонтировать, взял бы б/у с битой Приоры к примеру с пробегом 20-30 тысяч км. А нету их. Не найти.
Я писал уже, у знакомца Тойота в 120м кузове Королла, в такси, на пробеге 350тысяч совсем умер родной мотор. Контрактный с пробегом 100тысяч км+замена+гарантия 1 год обошлись 35тысяч рублей. Он уже на этом моторе около 60тысяч прошел, проблем нет никаких.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.