Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 10:06   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,850
Exclamation Вопросы про АМТ (робот) - Архив

1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?

Цитата:
Сообщение от borisovds Посмотреть сообщение
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 08:27   #1961
102Alex
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 46
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
И у меня также примерно через 10-15т начинает скрипеть.
Отпишитесь по результатам пожалуйста
Результата 0....Типа скрип не заметили....
Записался еще раз...буду сам стоять у авто и показывать....Скрипит но горячую так что из соседней машины слышно....
102Alex вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 10:50   #1962
102Alex
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 46
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
Беда-печаль какая то, хотел Весту с АМТ, а тут вон оно че... проще на механике взять видимо, чем мучиться потом с этим недо..автоматом
что мешает купить весту....
У меня свой автосервис.
Мои ребята и смажут и поправят, но пока я хочу по гарантии....
Проблем устранить этот скрип нет....официалы ничего не хотят смазывать....

Даже если что то не устроит то перейти на механику это дело одного дня....
Все запчасти есть....


После робота даже не смотрю в сторону механики....
102Alex вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 10:55   #1963
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
А перед этим тебе коробку снимали? С новым скрипеть перестало?
Сам не присутствовал, машину несколько дней мурыжили, но я так думаю коробку не снимали, сцепление тоже. Скрипеть перестало. Только вот 100% что через 10тыс опять будет скрип. + со сцеплением тоже думаю проблемы, какие-то рывки есть, и шестеренка загорается хотя бы раз в день, после покупки год ездил шестеренку не видел.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Типа скрип не заметили....
На всякий вдруг кто не знает, подскажу как слушать скрип.
Прогреть движок, лучше покататься минут 30.
Включаем зажигание, двигатель не заводим. Печку в 0, чтобы не шумела, тормоз выжимаем включаем А, далее работаем только педалью тормоза. Нажимаем, отпускаем, нажимаем, отпускаем, можно открыть капот ещё и позвать помощника, один тормоз давит отпускает, другой возле открытого капота.
Я специально просил выйти мастеров на улицу и вживую показывал этот скрип, тут уже не отвертишься.
А если они на холодную да ещё вдруг при заведеном движке что-то там пытались услышать то могло и не получиться

Последний раз редактировалось Jerals; 11.08.2017 в 11:00.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 12:39   #1964
Uninstaller13
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
После робота даже не смотрю в сторону механики...
после автомата - аналогично, только смущают некоторые вещи, про которые тут пишут, вот и хочу узнать, на Весте все тоже самое или получше ситуация
Uninstaller13 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 13:16   #1965
102Alex
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Уфа
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 46
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
после автомата - аналогично, только смущают некоторые вещи, про которые тут пишут, вот и хочу узнать, на Весте все тоже самое или получше ситуация
Робот одинаковый ... Тоже будут проблемы и вопросы....
Главное что должно волновать:
1 Ремонт по цене как обычная механика (замена подшипников и тд)....у нас это 5000.
2 Масло простое для МКПП
3 Можно застревать,раскачивать
4 Запчасти на МКПП везде и всегда в наличии
5 Поддон картера остался старый (на АКПП другой и проблемы со сливной брокой ибо она там под звездочку)
6 Расход бензина как на МКПП
7 Динамика бодрее по сравнению с АКПП

Вот что первое пришло в голову....

пысы это если выбор между автоматом и роботом....Если нравится механика то рассматривать робот нет смысла....Чем больше сложных механизмов тем чаще они ломаются.....
Хотя на весту и не идет акпп....

Последний раз редактировалось 102Alex; 11.08.2017 в 13:24.
102Alex вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 14:01   #1966
#ks
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Включаем зажигание, двигатель не заводим. Печку в 0, чтобы не шумела, тормоз выжимаем включаем А, далее работаем только педалью тормоза. Нажимаем, отпускаем, нажимаем, отпускаем
А че он, актуатором сцепления при этом работает?! Зачем?
#ks вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 16:28   #1967
Jerals
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 2015г норма AMT
Сообщений: 205
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
А че он, актуатором сцепления при этом работает?! Зачем?
Да, актуаторы-оба, могут работать сразу после включения зажигания, до заводки движка. Ну надо же перед заводкой выжать сцепление, включить нейтраль если не включена, поэтому и уже начинают работать.
Jerals вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 17:26   #1968
AKlion
Форумчанин
 
Аватар для AKlion
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 412
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
после автомата - аналогично, только смущают некоторые вещи, про которые тут пишут, вот и хочу узнать, на Весте все тоже самое или получше ситуация
Езжу и езжу себе, и никаких проблем нету...
__________________
Жить будем!
AKlion вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 18:05   #1969
#ks
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Да, актуаторы-оба, могут работать сразу после включения зажигания, до заводки движка. Ну надо же перед заводкой выжать сцепление, включить нейтраль если не включена, поэтому и уже начинают работать.
Это понятно. Непонятно зачем он работает сцеплением на заглушенном двигателе при положении селектора в А. Ведь заведомо не будет заводить если не нейтраль, так че сцепление выжимать?
#ks вне форума   Вверх
Старый 11.08.2017, 19:58   #1970
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Вопросы про АМТ (робот) - 2

Цитата:
7 Динамика бодрее по сравнению с АКПП
Шта?!!!
У робота динамика?
Сам придумал?
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
Algabas вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.