 |
|
11.08.2017, 12:36
|
#1161
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
втратце, в чем разница между ними?
|
|
|
11.08.2017, 15:31
|
#1162
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
а как узнать то?
|
в ПТС посмотреть модель двигателя...
|
|
|
11.08.2017, 19:26
|
#1163
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Uninstaller13
втратце, в чем разница между ними?
|
в разных цехах собирали)), вот и вся разница. Практически один и тот же двигатель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
я не знаю
а как узнать то?
знаю что 8 клапанная
|
ну значит 116(186), скорее всего, 183 нет уже.
На этих моторах задумываться о ГРМ надо с 40 тысяч, на 126 70-80тыс обычно ходит
__________________
|
|
|
11.08.2017, 20:58
|
#1164
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 610
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
у меня двс 11186, что скажете? грм с 40 тыщ менять уже?
|
|
|
11.08.2017, 21:00
|
#1165
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Аббат Фариа
грм с 40 тыщ менять уже?
|
ну напрячься точно, а там лотерея, со слов сервисмена все втыки у них были в районе 40 тысяч
__________________
|
|
|
11.08.2017, 21:15
|
#1166
|
Форумчанин
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: регион 52
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 610
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
с какого пробега начинать волноваться?
сейчас 13.000 км.
|
пока раз в год проводи визуальный осмотр, если нет потертостей и трещин, можешь не волноваться, заводской ремень должен долго ходить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от babai
ну напрячься точно, а там лотерея, со слов сервисмена все втыки у них были в районе 40 тысяч
|
блин у меня 30, начинаю волноваться, думаю зиму отъездить и сменить следующим летом, надо будет крушку (всмысле - крышку)открыть посмотреть, год уже не смотрел
Последний раз редактировалось Аббат Фариа; 11.08.2017 в 21:19.
|
|
|
11.08.2017, 22:41
|
#1167
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Балашиха
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Всем доброго вечера, почитав тут разные истории, решил перед дальней поездкой поменять ГРМ, а то 60000 как ни как пробежала, не считая мото часов в вечных пробках. Всё снятое старое в не плохом состоянии, то есть, помпа не течет, не люфтит, посторонних звуков нет, ролик в отличном состоянии, ремень до 100 тык проездил бы точно.
Ничего выбрасывать не стал, поставил всё из нового комплекта, съездил в Абхазию, там покататься, всё отлично.
Вывод, при всех равных условиях заводской комплект должен выхаживать 100тык без напряга.
P.S. Взамен ТЗА поставил Пеленгу, честно сказать-г.....но редкостное, производительность хуже, да и с переточкой лопастей геморрой, если нет станка, хотя бы сверлильного под рукой.
|
|
|
16.08.2017, 21:54
|
#1168
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Уважаемые знающие форумчане, подскажите пожалуйста. Автомобиль Лада Калина 2 2014г.в. двигатель 11186 пробег 52000 км, сегодня попытался выехать от дома, включил заднюю скорость и двигатель заглох, попытался завести, стартер жужжит , но машина не заводится. Снял верхнюю крышку где ремень ГРМ, ремень на месте и вроде целый. Сначала подумал, что что-то со стартером случилось. Снял стартер ничего подозрительного не обнаружил, бендикс крутится только в одну сторону. Затем попробовал провернуть шкив на распредвале ключом. он не провернулся. После чего включил 5-ю скорость, вывесил переднее колесо и провернув обнаружил что несколько зубьев не хватает.. Позвонил в один из сервисов, мне посоветовали попробовать поставить новый ремень и если машина будет работать. то считать что мне повезло, если нет тогда ремонт. В другом сервисе сказали, что надо 100 % менять клапана, поршни, шатуны и.т.д. Раньше на Ваз 2114 часто менял ремни, никаких проблем с поршневой не было. У меня такие вопросы:
1.Бывают ли у такого типа двигателя "счастливые" случаи, когда клапана не загибает.
2. Как это можно диагностировать без разборки двигателя.
3. Какие последствия будут, если клапана загнуты, а я поменяю ремень и попытаюсь завести.
Да мне еще сказали, что у меня стоит заводской ремень с ресурсом 20000, никаких подтеков масла или ОЖ и в районе ГРМ не было.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Andanim; 16.08.2017 в 21:54.
|
|
|
17.08.2017, 05:15
|
#1169
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
Сообщение от Andanim
1.Бывают ли у такого типа двигателя "счастливые" случаи, когда клапана не загибает.
2. Как это можно диагностировать без разборки двигателя.
3. Какие последствия будут, если клапана загнуты, а я поменяю ремень и попытаюсь завести.
Да мне еще сказали, что у меня стоит заводской ремень с ресурсом 20000, никаких подтеков масла или ОЖ и в районе ГРМ не было.
Спасибо.
|
1. Крайне редко, но было, судя по записям на драйв2
2.Нет компрессии в одном из цилиндров.
3. Лучше не заводить, а компрессию проверить. Т.к. через незакрытый клапан (погнутый) огонь пойдёт в ресивер и мало ли что там может быть, в худшем случае ресивер разорвёт, в лучшем не чего не будет. Худший вариант крайне редкий (думаю вообще редкость), но лучше не рисковать.
Бывает просто замена клапанов и ГРМ и всё хорошо. Бывает шатун немного на изгиб (из-за нажима на 1 клапан и т.к. облегчённые поршня и поршневой палец близко к поверхности поршня, то плечо рычага позволяет это сделать), что в последствии может привести к масложору, т.е. для пущей уверенности ещё и шатуны меняют, но тогда уж поршня не втыковые лучше сразу ставить.
примерно так
 [свернуть]
В каком положении метка на данный момент? И двигается ли метка, если надовить рукой на ремень(меняя его натяг)? Вполне возможно автонатяжитель подклинил. Тогда он и стал причиной быстрого износа ремня.
Если всё с ним хорошо, то проверить состояние ролика и помпы на наличие люфтов и заеданий (к слову сказать, я подшипник ролика на 35000 км смазывал, смазки там не видно было не вооружённым глазом). Потом попробовать с ремня зубья поотламывать (может уже ремень начал сыпаться по какой то причине. Не знаю от чего, но такие примеры тоже были, что зубья буквально отваливались. Может РВ туго вращается или недотяг ремня). Причину всё же интересно найти - проблема не единичная и часто никто не проверяет, срезало и срезало. Сделали ГБЦ на СТО, старые запчасти в мусорке...
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.08.2017 в 05:30.
|
|
|
17.08.2017, 07:57
|
#1170
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
www-shurik Судя по картинке двигатель 11183 безвтыковый, надо же ресивер разорвало.
Метки пока не смотрел, т.к. на этом двигателе нет метки с маховика.
Пока даже не знаю, за что можно крутить при замене ремня, ведь на 11183 можно крутить и шкив распредвала и маховик через смотровое окошко до совмещения меток, не боясь втыка, а на этом двигателе пока не понял.
Если буду менять, то буду делать безвтыковую поршневую. Но опять интересует, будет ли работать кондиционер, ведь наверное мощность упадет, раз поршневая не облегченная, нужно ли потом делать прошивку и т.д.
|
|
|
|
|