Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2017, 10:34   #1
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Хорошо сказано. Мощно. Дуть под резинки. На заводскую краску? Радость гарантийщика. В отчете будет написано. Отслаивавание ЛКП, приведшее к коррозии явилось следствием нанесения на покрытие материалов заведомо для этого не предназначенных.
Никакого отслаивания ЛКП не будет, если естественно использовать качественный антикор, предназначенный для легкового авто. Единственно, однажды прозвучало на форуме - разбухла резина, владелец вносил мовиль под уплотнитель. Может быть мовиль был бракованный?
александра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 00:39   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от александра Посмотреть сообщение
Никакого отслаивания ЛКП не будет, если естественно использовать качественный антикор, предназначенный для легкового авто. Единственно, однажды прозвучало на форуме - разбухла резина, владелец вносил мовиль под уплотнитель. Может быть мовиль был бракованный?
Уважаемейшая вы то прекрасно понимаете что лкп снаружи антикором обливают идиоты. Антикоры для внутренних полостей, куда краска с грунтом не пролезли. Апофеоз идиотизма краску высокопрочную защищать воском в местах трения с резиной. Видел много машин парафиненных для вражьего рынка. Видел придурков которые так и ездили. Нормальные люди парафин смывали керосином.

Последний раз редактировалось trek; 04.09.2017 в 00:44.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2017, 16:35   #3
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта - 2

Цитата:
Уважаемейшая вы то прекрасно понимаете что лкп снаружи антикором обливают идиоты. Антикоры для внутренних полостей, куда краска с грунтом не пролезли.
Сегодняшний катафорезный грунт проникает везде. Если бы были места с голым металлом внутри, то это давно бы проявилось скорыми дырами. На заводах контроль по этому показателю прокрашиваемость внутренних полостей - на кузове вскрывают все полости и проверяют толщину покрытия.
Цитата:
Апофеоз идиотизма краску высокопрочную защищать воском в местах трения с резиной.
В обсуждаемой теме цель не ЛКП защитить, а предотвратить доступ влаги и кислорода, как Вы знаете главных виновников в появлении и развитии коррозии. Это конечно, не изящное решение. лучше бы кузов из двухсторонней оцинкованной стали и много еще чего в нашей жизни изменить. Но сегодня пока за автомобилем своей мечты в другую кассу надо ходить. А Гранта наш хороший бюджетный автомобиль! Когда реновцы впервые появились на заводе, они очень удивились глядя на 2107 - полномасштабный авто и по смешной цене, а на западе ломают голову над дешевым бюджетником.Только не усмехайтесь, другое дело, что семерка еще в конце 80-х должна была сойти с производства и у конструкторов были решения, и не по вине завода эта семерка выпускалась аж до 2011 года. Такая у нас жизнь.
Цитата:
Видел много машин парафиненных для вражьего рынка. Видел придурков которые так и ездили. Нормальные люди парафин смывали керосином.
Это нормальная практика - консервация на период транспортировки, при продаже автомобиля воск смывается.

Последний раз редактировалось александра; 05.09.2017 в 05:18.
александра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.