Хорошо сказано. Мощно. Дуть под резинки. На заводскую краску? Радость гарантийщика. В отчете будет написано. Отслаивавание ЛКП, приведшее к коррозии явилось следствием нанесения на покрытие материалов заведомо для этого не предназначенных.
Никакого отслаивания ЛКП не будет, если естественно использовать качественный антикор, предназначенный для легкового авто. Единственно, однажды прозвучало на форуме - разбухла резина, владелец вносил мовиль под уплотнитель. Может быть мовиль был бракованный?
Никакого отслаивания ЛКП не будет, если естественно использовать качественный антикор, предназначенный для легкового авто. Единственно, однажды прозвучало на форуме - разбухла резина, владелец вносил мовиль под уплотнитель. Может быть мовиль был бракованный?
Уважаемейшая вы то прекрасно понимаете что лкп снаружи антикором обливают идиоты. Антикоры для внутренних полостей, куда краска с грунтом не пролезли. Апофеоз идиотизма краску высокопрочную защищать воском в местах трения с резиной. Видел много машин парафиненных для вражьего рынка. Видел придурков которые так и ездили. Нормальные люди парафин смывали керосином.
Последний раз редактировалось trek; 04.09.2017 в 00:44.
Уважаемейшая вы то прекрасно понимаете что лкп снаружи антикором обливают идиоты. Антикоры для внутренних полостей, куда краска с грунтом не пролезли.
Сегодняшний катафорезный грунт проникает везде. Если бы были места с голым металлом внутри, то это давно бы проявилось скорыми дырами. На заводах контроль по этому показателю прокрашиваемость внутренних полостей - на кузове вскрывают все полости и проверяют толщину покрытия.
Цитата:
Апофеоз идиотизма краску высокопрочную защищать воском в местах трения с резиной.
В обсуждаемой теме цель не ЛКП защитить, а предотвратить доступ влаги и кислорода, как Вы знаете главных виновников в появлении и развитии коррозии. Это конечно, не изящное решение. лучше бы кузов из двухсторонней оцинкованной стали и много еще чего в нашей жизни изменить. Но сегодня пока за автомобилем своей мечты в другую кассу надо ходить. А Гранта наш хороший бюджетный автомобиль! Когда реновцы впервые появились на заводе, они очень удивились глядя на 2107 - полномасштабный авто и по смешной цене, а на западе ломают голову над дешевым бюджетником.Только не усмехайтесь, другое дело, что семерка еще в конце 80-х должна была сойти с производства и у конструкторов были решения, и не по вине завода эта семерка выпускалась аж до 2011 года. Такая у нас жизнь.
Цитата:
Видел много машин парафиненных для вражьего рынка. Видел придурков которые так и ездили. Нормальные люди парафин смывали керосином.
Это нормальная практика - консервация на период транспортировки, при продаже автомобиля воск смывается.
Последний раз редактировалось александра; 05.09.2017 в 05:18.