Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 05:17   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от VladimirVladimirovih Посмотреть сообщение
Собирается на 10 шатуне, 10 палец, а стандартная поршневая хоть и легкая, но имеет ряд недостатков. Которых можно избежать.
Какой смысл на "новой" (моей уже 4 года) машине шатуны менять.
Пока недостатков лёгких поршней я не вижу. Тут в теме про масложор я реально 20 жалоб на весь форум насчитал - больше на % брака походит или ошибок в обслуживании (в т.ч. тм был случай с трещиной в ГБЦ).

А так машина с 8 клапанами на лёгких поршнях не плохо "валит".

Соотношение R/S у 10 шатуна хуже, чем у грантовского лёгкого и масса поменьше.


Есть же поршня с проточками для грантовских шатунов, какой смысл на 2110 шатуны переходить?

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.09.2017 в 05:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.