наверное поэтому коррекция есть и на 95, и на 98, причем отличается от 92 на смешные еденицы или вообще не отличается
Наверно бензин такой..., хотя корректироваться должно на любом бензине во время разгона. Вспомни на карбюраторах, там вакуумный корректор опережения зажигания работающий от разряжения во впускном коллекторе, а разряжение по любому меняется с открытием дросселя и оборотов .
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 05.11.2017 в 18:11.
там наоборот в плюс уводит, т.е. делает еще более ранним
Там нагрузочный корректор (вакуумный) работает за счет разрежения в задроссельном пространстве.
При повышении частоты вращения КВ, растет расход воздуха и как следствие, разряжение. УОЗ сдвигается в "раньше". А вы думали, при повышении оборотов только центробежник работает?
При открытии дросселей, разрежение за ними понижается и УОЗ сдвигается в "позже".
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано