Предыдущие годы эксплуатации калины показали: штамповка и абы какая резина 1-2л бензина съедают в сравнении с кованными дисками и нормальной резиной. Объясню, "слик" к примеру на 2 кг весит меньше штамповки, резина в среднем на 1 кг. Снимая 12 кг с раскрутки колёс, имеем ощутимую динамику разгона с экономией бензина и приятное торможение, берегущее колодки. Сначала только летом эксплуатировал ковку, но зимой расход прибавляется, так что теперь и зимой. Новая гранта теперь тоже на ковке круглый год))
Последний раз редактировалось Oleg08; 18.12.2017 в 14:59.
Предыдущие годы эксплуатации калины показали: штамповка и абы какая резина 1-2л бензина съедают в сравнении с кованными дисками и нормальной резиной. Объясню, "слик" к примеру на 2 кг весит меньше штамповки, резина в среднем на 1 кг. Снимая 12 кг с раскрутки колёс, имеем ощутимую динамику разгона с экономией бензина и приятное торможение, берегущее колодки. Сначала только летом эксплуатировал ковку, но зимой расход прибавляется, так что теперь и зимой. Новая гранта теперь тоже на ковке круглый год))
Тогда нужно учитывать вес водителя. Вот и вся разница по расходу. Чем тоньше жена, тем меньше расход.
Последний раз редактировалось Oleg08; 18.12.2017 в 14:59.