 |
|
26.12.2017, 16:40
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Улучшение управляемости
Еще раз отмечусь, а скорее и не раз выскажу свое мнение.
Первым четырехколесным транспортом у меня была мотоколяска (инвалидка), которую кстати я обменял на 4 ваучера, считаю удачно вложил капитал, хотя Чубайс обещал за каждый по две Волги, но это лирика.
Для тех, кто старается придать своей машине остроту управления- это эталон, там от упора до упора всего полоборота, с непривычки в первой же поездке чуть в стену не влетел, но никакой радости мне от этого не было, плюсы я находил в другом.
Вторая была ВАЗ 2107, которую через три дня удалось отдать продавцу, вернув себе задаток, опыта вождения почти ноль, поэтому от оценок воздержусь.
Потом приобрел Ауди- 80, за три года на ней проехал 180 тыс, единственно, что мне не нравилось- слишком мягкая подвеска для наших направлений подвеска, пробивала в каждой яме и амортизаторы менялись через 30-40 тыс. Асфальта у нас в те года не было, поэтому от преимуществ подвески с подрамником не узнал.
Далее Тойота Таун Айс, микрик с полным приводом, тут плюсы только в удобнейшем салоне.
Затем Рено Сценик, стоит подрамник и знаменитая Реновская подвеска, кто ездил, тот знает насколько она комфортна. Ни о какой остроты управления даже речи не было, машина достаточно высокая и тяжелая.
Гранту купил не из-за достоинств, а из-за безденежья. Хотелось получить за минимальные деньги максимально молодую машину, т.к. в связи с возрастом она скорее всего будет последней.
Сам я профессиональный водитель, ездил на многих марках грузовиков и автобусов, так что в технике кое- что понимаю.
Заметте, что в трех своих машинах были подрамники, но ни одна из них не была остра в управлении, т.к. были очень комфортны, так что подрамник не панацея. Надо выбирать либо комфорт, либо управление. Приходилось ездить на Субару и БМВ пассажиром, да мотало меня по сиденью знатно от резких перестроений, но от очень жесткой подвески все позвонки в трусы ссыпались.
В любой машине надо в первую очередь искать плюсы.
То что руль в идеальный ноль не возвращается, так в чем тут минус? 10-15 гр. можно и довернуть, на Рено кстати успел проверить, там тоже в ноль не возвращается, при этом гидрач и какая- никакая, а иномарка, т.е. дело не в ЭУР и качестве опорных подшипников.
Я считаю в машине можно улучшить музыку, обивку сидений, оплетку на руль, но в тормоза, рулевое, светотехнику лезть не стоит.
|
|
|
26.12.2017, 17:00
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Улучшение управляемости
О, очередной говносрач в зимние бездельные деньки.  ))
После 9,5 лет на зубиле уже 4,5 года на к2. Нормально везде рулю, что по трассе, что по грязям в полях, что по колеям, что по ровному.
Ездил часа полтора-два на рапиде, нифига не заметил разницы в рулёжке по городу и просёлкам.
ЗЫ: Видимо ищут остроты руля у гранты те гонщеги, шныряющие между рядов как коровы, не видящие границ полос и т.д., которых приходится материть каждый день!  ))))
|
|
|
26.12.2017, 17:25
|
#473
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от BigKot
ищут остроты руля у гранты те гонщеги, шныряющие между рядов как коровы, не видящие границ полос и т.д., которых приходится материть каждый день!  ))))
|
Хорошему водителю, на дороге никто не мешает (с)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
26.12.2017, 17:37
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от vess
Хорошему водителю, на дороге никто не мешает (с)
|
Поэтому Бог миловал до сих пор.
|
|
|
26.12.2017, 17:40
|
#475
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от BigKot
О, очередной говносрач в зимние бездельные деньки.  ))
После 9,5 лет на зубиле уже 4,5 года на к2. Нормально везде рулю, что по трассе, что по грязям в полях, что по колеям, что по ровному.
Ездил часа полтора-два на рапиде, нифига не заметил разницы в рулёжке по городу и просёлкам.
ЗЫ: Видимо ищут остроты руля у гранты те гонщеги, шныряющие между рядов как коровы, не видящие границ полос и т.д., которых приходится материть каждый день!  ))))
|
Что, с вестой у калины тоже нет разницы в рулежке?
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
|
|
|
26.12.2017, 18:19
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от vliv
Значительная часть это сколько?И не забывай,что по форумам шастают в поисках решения проблем и убийства рабочего времени,а т.к. гранта у нас не просто гранта,а фольксгранта,то подавляющее большинство просто ездиит и об этом не подозревает
|
У нас в Сибири, большая чать на праворуких иномарках ездила, потому как с Владивостока суда машину пригнать проще.
Раньше у меня была карина ЕД, потом куча всякого и до гранты последние деньки ездил на тойота функарго.
В то время как клеил шумку на гранту, для фунтика искал покупалей. Ему в левое крыло 2109 въехала.

И была старая нива для поездок в лес и т.п. На ней вообще лет 10 отъездил.
Но пересев на новую гранту я в отличии от тех, кому всё нравится (или кто молчит, не желая показывать что он не доволен своим выбором или не так всё хорошо, как хотелось бы), я разницу заметил не в пользу новой машины.
То, что с нормально настроенной грантой в принципе можно смириться и по городу ездить вполне нормально, то это не значит что она лучше стала , чем то, с чем её я мог бы сравнить. Даже вот с этой старой нивой. На ниве большую часть времени стояла дорожная бриджчстоун на 16. Возможно это давало ей лучшее восприятие, чем было бы на нивовской резине.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2017 в 18:27.
|
|
|
26.12.2017, 18:28
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от ihtio
Что, с вестой у калины тоже нет разницы в рулежке?
|
Весту не рулил, а тестдрайв не показатель. На рапиде товарища катался просто так, куда глаза глядят.
|
|
|
26.12.2017, 19:34
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Улучшение управляемости
Цитата:
Сообщение от пессимист
В любой машине надо в первую очередь искать плюсы.
То что руль в идеальный ноль не возвращается, так в чем тут минус? 10-15 гр. можно и довернуть
|
Довернуть не проблема. Проблема в том, что как руками почувствовать это?
В общем то на широкой дороге этого и не замечаешь.
У нас в сторону Абакан дорога по 2 полосы в каждом направлении - вообще проблем нет. Я на ней и видео записывал про макс. скорость, вполне уверенно гранта держала дорогу, получше Киа Церато, на которой по такому профилю дороги быстрее 140 страшно ехать была. Касаемо подвески Киа, я бы её ещё больше гранты обоср...л, будь у меня такая Киа (может ресталинг там лучше стал), но наша служебная просто ужас. Хоть по трассе, хоть по нашим ямам и лежачим полицейским значительно хуже гранты а ямы и кочки - это куда большая проблема, чем мои недовольства ватным нулём.
Гранта по этим кочкам даже ниву обошла. Если это отнести к управляемости, то ход подвески на сжатие просто удивительный, и т.к. у меня навешано на гранту, то и на отбой я проблем не вижу. А кто то жалуется на подвеску на отбой. Хотя комплектации разные, не знаю, может в этом причина, но мя на отбой вообще не жалуюсь.
А в сторону Майны (СШГЭС) через Шушенское дорога узкая. Разница просто кардинальная. ПРичём на Ниве я туда ездил не раз и когда первый раз поехал в гости на новой гранте был страшно удивлён, как тяжело держать курс в пределах узких полос, особенно если есть встречные. Обочины там такие, что не дай бог зацепить.
Добавлено через 13 минут
Вид у нас там красивый, но ширина дороги далека до нормального
Добавлено через 2 минуты
Край обочины часто не позволяют оставлять место для манёвра - это до СШГЭС дорога. Так около 100 км ехать. Тяжело на гранте было, часто за осевую уходил (если на секунду отвлечься). На ниве при той же скорости всё хорошо было.
Видео - (не моё, но это просто та дорога) https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=QmGCRIC0m2I
фото дороги
 [свернуть]
Добавлено через 30 минут
А это в Абакан - тут как ошпаренный летел - https://www.youtube.com/watch?v=uqbjbMBDw5A
Как раз тут на КИА просто страшно быстрее 140 ехать, а на гранте все неровности дороги подвеска проглатывала - при таких дорогах можно сказать, что я "жирую" и зря ругаю гранту и она прекрасно держит дорогу, вроде куда уж лучше.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2017 в 19:13.
|
|
|
26.12.2017, 20:13
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Улучшение управляемости
Саня, сгоняй уже к ЛучСергею, он тебе(твоему авто) сделает побыстрому ампутацию всего ненужного, и получишь управляемость девятки. 
ЗЫ: Вот чем Сергей на 100500% отличается от многих? Он не ноет, а берет инструмент и херачит как ему нужно!  )) Сергей молодец.
|
|
|
26.12.2017, 21:18
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Улучшение управляемости
Это ты так?....
Красота........
|
|
|
|
|