 |
|
25.07.2017, 18:21
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Творчество www-shurik
Цитата:
Сообщение от vag
Понятно, что путь короткий. Если тормознуть на грунте, то примерно по метру юз есть от всех колёс.
|
В этом и есть проявление отсутствия большого крена вперёд. Тормозные усилия на грунте на передке слабее (сцепление колёс хуже), задок заметно раньше вступает в работу. Зимой аналогично - легко пойти в юз при "летней" настройке колдуна. Но крутить его 2-раза в год не интересно, проще зимой не лихачить.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2017 в 18:28.
|
|
|
08.11.2017, 06:21
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Проблема с движком - 3
Че, так часто этот баг себя проявляет? У всех изредка движок запинается. Это Лада, это норма.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
08.11.2017, 07:13
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от ss-45
Че, так часто этот баг себя проявляет? У всех изредка движок запинается. Это Лада, это норма.
|
На АКПП в режиме D это напрягает видимо и там чаще бывает такое.
Дроссель не может очень плавно регулировать ХХ, за это у гранты УОЗ и время впрыска отвечают (чего для МКПП вполне достаточно), а если нагрузка на колен.валу есть от АКПП, то вероятно УОЗ/впрыском не обойтись и надо крутить воздух. К тому же на режимах ХХ любой подсос воздуха существенно влияет - вот тут и начинают нивелировать все погрешности работы бюджетной системы впуска.
мои размышления по этому поводу и фото, из-за которых я крутил дроссель
У дросселя редуктор с небольшим передаточным числом (разбирал, смотрел  ) - между 10% и 20% открытия он может лихо крутить и разница с открытием дросселя уже не такая.
А вот между 2% и 4% разница по воздуху в разы может отличаться ИМХО редуктор заслонки грубоват в этом диапазоне регулировки. При снятой пружине руками пробовал крутить его - там люфт привода по моему больше, чем разница между 2% и 4%, особенно если регулировка заслонкой требует "перекладывания" шестерён в редукторе привода (когда после 4% надо вернутся чуть меньше 3% или наоборот).
Там проблему в упоре пружины видят. Лично меня это не касается, я только посмотреть разбирал)) К слову сказать после снятия заслонки и сборки дросселя он даже лучше стал работать, думаю из-за смещения заслонки (скорее всего случайное, могло стать и хуже, но поправить там можно).

Фото брал тут http://www.motorhelp.ru/151-elektro-drossel-vaz.html[свернуть]
Добавлено через 20 минут
Вот мой результат снятия заслонки
фото смещения заслонки
 [свернуть]
След старой посадки хорошо виден. У заслонки нет стопоров и её можно двигать.
Я просто закрыл-дожал дроссель (при расслабленных винтах), максимально плотно выставил прилегание заслонки (на просвет) и зажал винты.
Может есть какие то ТИ по дросселю (даже не искал, т.к. всё делал в гараже без интернета разобрал/собрал/завёл). Была мысля поискать ТИ, но мотор работал на ХХ идеально +/- 25 об укладывался.То что изменил положение заслонки - это очевидно.
Решал всё ОК и с тех пор даже не чистил дроссель не разу (более 20000 км). % на ХХ правда уже выше стал, но ХХ не плавает, поэтому лезть не спешу.
Рывки редкие тоже есть но подозрение на свечи. Я на них уже скоро 30 000 км пройду. Зазор весной поправлял. Возможно там качество изоляции страдает со временем от жёсткости условий эксплуатации.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.11.2017 в 07:15.
|
|
|
09.02.2018, 09:04
|
#114
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бензин для Лада Гранта 3
Дак вот я и решил проблему, снял все запчасти, которые могут пострадать)
|
|
|
09.02.2018, 11:09
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Бензин для Лада Гранта 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дак вот я и решил проблему, снял все запчасти, которые могут пострадать)
|
Огласите весь список пожалуста ,кроме катализатора с установкой пламягасителя и прошивки ЭБУ
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
09.02.2018, 15:14
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бензин для Лада Гранта 3
Цитата:
Сообщение от ил73
Огласите весь список пожалуста ,кроме катализатора с установкой пламягасителя и прошивки ЭБУ

|
Никакого пламегасителя не ставил, просто вставка 4-1 вместо катализатора и хлопки из глушителя (как от старого москвича), но с закрытыми окнами их не слышно и мне на них пофиг.
ДК2 снят и лежит в коробке. До перепрошивики стояла обманка (буквально цена ей 50 руб - только за разъём и два резистора были в наличии), но всё равно перепрошил в 2014 г. (хотя обманка не требовала, работала без проблем) и обманка стала не нужна.
Под ударом в моей машине может быть только ДК1 (про жто в РЭ написано), но пока он исправно работает. Сдохнет - есть запасной, там уже сделаю вывод о заправке.
Правда во всех текстах Олега слово нейтрализатор так часто встречается (который у меня снят), как будто он самая главная деталь, которая для части владельцев это бесполезная деталь - выкинут её и забудут.
Скрытый текст
У нас одна угольная печь в частном доме столько выхлопа грязи даёт, сжигая десятки тонн угля за зиму, что парк старых жигулей так не смогут "нагадить". И пока у нас в Красноярском крае не будет
"Силы Сибири", даже думать о каких то Евро-ХХХ на авто глупо.
Твёрдотопливный котёл длительного горения, в котором от обеднения выделяется сера и с парами воды происходят всякие реакции от серной кислоты до бензопирена в выхлопе котла
- это просто сильнейший источник загрязнения, по утрам зимой вонь не хуже чем в мегаполюсе и стоит постоянно смог при полном штиле в мороз. Реально Минусинск благодаря угольному отоплению находится в городах с опасной экологией - десятки тысяч твёрдотопливных котлов, сжигают сотни тысяч тонн угля. [свернуть]
ЗЫ: по нашим нормам ГОСТ Р 52033-2003 1% на хх для авто с нейтрализатором и 0,6% авто на повышенных оборотах по СО объёмной доли. И 3,5% было для карбюраторного. Если "закрыть глаза" что нет нейтрализатора, то гранта легко норму по СО выполнит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.02.2018 в 15:52.
|
|
|
09.02.2018, 15:34
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Бензин для Лада Гранта 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Никакого пламегасителя не ставил, .
ДК2 снят и лежит в коробке. До перепрошивики стояла обманка
Под ударом может быть только ДК1, но пока он исправно работает.
|
Спасибо за ответ .
ДК1 по старинке лямбда зонд я так понимаю , ДК2 если снять перепрошивать или обманку -понятно , Ну вместо пламягасителя ,что бы небыло всяких звуков мне так кажется бюджетно будет в корпус катализатора забить или как получится свернутую сетку(полоску) из нержавейки типа такой
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
09.02.2018, 15:54
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Бензин для Лада Гранта 3
Цитата:
Сообщение от ил73
Спасибо за ответ .
ДК1 по старинке лямбда зонд я так понимаю , ДК2 если снять перепрошивать или обманку -понятно , Ну вместо пламягасителя ,что бы небыло всяких звуков мне так кажется бюджетно будет в корпус катализатора забить или как получится свернутую сетку(полоску) из нержавейки типа такой
|
У меня катализатор в корпусе и он исправен. Т.е. его я могу вернуть на место, он не испорчен. Вот ЛучСергей вроде его вырезал и у него обычная банка.
А у моей гранты вместо ката труба, туда тяжело что то впихнуть будет да и выхлопу будет мешать.
Я вообще для экспериментов его снял, чтоб можно было безмерно смесь обогащать или наоборот лить всякую дрянь (на время даже ДК-датчик кислорода снимал). Главное, чтобы форсунки не забились дрянью какой нибудь, а так на поршнях нагара нет, свечи белые - даже не парюсь по поводу качества бензина. Всё что не сгорит, в трубу вылетит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.02.2018 в 15:59.
|
|
|
03.07.2020, 20:06
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Творчество www-shurik
|
|
|
13.02.2021, 18:19
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Творчество www-shurik
Сегодня по снегу ездил. Оборвал пластик на защите топливопровода настом снежным.
Снега вроде и не много, но ехал задним ходом и как возле фильтра снег начал под пласти залазить и снял его.
Следы там вдали, потом я уже лопатой почистил.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.02.2021 в 18:23.
|
|
|
|
|