 |
|
13.02.2018, 10:30
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
А я, когда ездил ещё на карбюраторной машине, всегда хотел себе инжектор именно из-за автозапуска и температуры двигателя за 90, чтобы было КОМФОРТНО.
|
После таких параметров нужно летом на юг сьездить и посмотреть что будет в конце поездки. Про термостат нужно создавать 2 темы. Первая для жителей севера и 2 для южных и средних районов. Владельцы югов обычно боряться с перегревом. Северяне наоборот. И что интересно-все правы. Только самое главное не нужно никому навязывать свое мнение. Поделился инфой и в конце написал ИМХО. Так будет правильно. Учить никого не надо. Чем короче ответ-тем ясней. Какая у кого погода-прекрасно из окна видно.
Последний раз редактировалось vivaldis; 13.02.2018 в 10:32.
|
|
|
13.02.2018, 10:46
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от T3D
Если вас устраивает родной термостат, то либо вы живете в теплом месте, либо вы себя убеждаете, что тепло.
А я, когда ездил ещё на карбюраторной машине, всегда хотел себе инжектор именно из-за автозапуска и температуры двигателя за 90, чтобы было КОМФОРТНО.
|
Вы похоже машину с баней путаете?
PS Живу в Сибири. В этом году температура доходила до -48. Уже больше месяца держится по утрам не теплее -25. На дальняк в авто езжу без верхней одежды, даже при минус 30.
PPS И ещё раз повторю, меняя термостат на нештатный - вы занимаетесь фигнёй! На заводе всё же не дураки работают. Пару лет назад здесь на форуме выкладывали техдокументацию на систему охлаждения двигателя Гранты с пояснениями. И там рабочая температура СОЖ двигателя, если не ошибаюсь в 82 градуса, была исчерпывающе обоснована. Собственно мне всё-равно, что вы делаете со своим автомобилем, не надо только окружающим "втирать дичь".
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Владельцы югов обычно боряться с перегревом. Северяне наоборот.
|
Живу в Западной Сибири, северо-запад Алтайского края, и при нашем резко континентальном климате актуальна и продолжительная летняя жара с температурой +40, и продолжительные зимние холода с температурой около -40. Могу ответственно утверждать по результатам пятилетней эксплуатации, что Гранта в стоке вполне сносно переносит эти температуры, по крайней мере модификация "Норма" с кондиционером и двигателем 11186.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от пессимист
дают не более, чем эффект плацебо.
|
Хорошо сказали.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 13.02.2018 в 10:42.
|
|
|
13.02.2018, 11:37
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Вы похоже машину с баней путаете?
|
Не путаю. Чем выше тампература - тем теплее. Это общий закон термодинамики.
Цитата:
PS Живу в Сибири. В этом году температура доходила до -48.
|
И я живу в Сибири. Я не говорю про температуру, которая была где-то местами. Я говорю про температуру, в которой работала машина и при которой находился в ней я.
Цитата:
На дальняк в авто езжу без верхней одежды, даже при минус 30.
|
На дальняк это хорошо... А вы пробовали стоять 20-30 минут в пробке до работы?
Когда двигатель на оборотах, то вероятно температуры в 80 градусов и хватает для качественного обогрева...
А когда стоит на холостых и тепло из печки выдувается быстро, то я предпочитаю, чтобы этого тепла было в печке с запасом.
Цитата:
На заводе всё же не дураки работают.
|
То есть до этого работали дураки? А потом один умный понизил температуру?)))
Эти не дураки так же запилили кривую прошивку на 21127, а потом по гарантии 2 года всем дроссель меняли, а потом до них доперло и они прошивку поправили. Но почему-то исправить свой косяк на 2,5 годовалой машине отказались, наверное из-за того что масло у них по гарантии не меняли... Это же так всегда... Масло не поменял - у ЭСУД прошивка сама портится и её обновлять только за деньги)))
Цитата:
Пару лет назад здесь на форуме выкладывали техдокументацию на систему охлаждения двигателя Гранты с пояснениями.
|
Все всегда прикрывают свой зад. В том объяснении и 70 градусов было нормой. Запросите почему у вас температура 90 всегда, они вам скажут что и это норма и другую писульку подсунут.
Цитата:
"Норма" с кондиционером и двигателем 11186.
|
Возможно, а для нормы без кондиционера и двигателем 21127 лучше 90 градусов, ИМХО
Цитата:
PPS И ещё раз повторю, меняя термостат на нештатный - вы занимаетесь фигнёй!
|
Это ваше мнение...
Цитата:
Собственно мне всё-равно, что вы делаете со своим автомобилем
|
А вот это правильно... Это мой автомобиль, и я хочу, чтобы он работал комфортно...
Цитата:
Только самое главное не нужно никому навязывать свое мнение.
|
А вот с этим согласен.
P.S.: Читал я все эти отписки автоваза и прочее. Тоже сначала отбросил мысль о замене, но мерзнуть не хотелось. Я тестировал на себе, без плацебо, катался с температурой открытия термостата 80 - было холодно. 96 - при температуре до -10 было слишком жарко. При 92 мне сейчас понравилось само то. Думаю и 88 и 90 тоже было бы не плохо.
Вывод: Если вам комфортно, то ничего менять не надо, зря потратите деньги и можете сделать только хуже. Если что-то не устраивает, то можно и попробовать, если это укладывается в ваш бюджет, а убеждать кого-то в чем-то не надо...
А большинство автовладельцев на автофорумах всегда всем доказывают, что правильно так, как у них, а другие все дураки...
|
|
|
13.02.2018, 12:39
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от T3D
То есть до этого работали дураки? А потом один умный понизил температуру?)))
|
Я писал здесь за заводскую техдокументацию на работу системы охлаждения двигателя. Там всё прекрасно расписано для чего и зачем это было сделано. Пересказывать её здесь не собираюсь, найдите и почитайте. Там всё лаконично и доходчиво объяснено.
Цитата:
Сообщение от T3D
Не путаю. Чем выше тампература - тем теплее. Это общий закон термодинамики.
|
Ну так может вам вообще антифриз до кипения довести, а за одно и более термонагруженную голову до предельной температуры? Главное же чтобы в салоне "Ташкент" был. Надеюсь я правильно вас понял?
Цитата:
Сообщение от T3D
На дальняк это хорошо... А вы пробовали стоять 20-30 минут в пробке до работы?
|
Наверное у меня Гранта какая-то неправильная, но ничего там не выдувает на холостых. Температура держится в районе 80 градусов. Печка на втором положение даёт комфортное тепло
Цитата:
Сообщение от T3D
Возможно, а для нормы без кондиционера и двигателем 21127 лучше 90 градусов, ИМХО 
|
Если вы всё знаете - может вам свой автомобиль выпускать, а не учить конструкторское институт автогиганта вкупе с зарубежными партнёрами автомобили проектировать?
Цитата:
Сообщение от T3D
А вот это правильно... Это мой автомобиль, и я хочу, чтобы он работал комфортно...
|
Вам это никто не запрещает. Но давая советы по изменению конструкции транспортного средства, надо и понимать ответственность если кто-то из доверившихся вам форумчан сократит ресурс мотора или не дай бог поджарит его теплым летом
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 13.02.2018 в 12:57.
|
|
|
13.02.2018, 12:43
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Вывод: Если вам комфортно, то ничего менять не надо, зря потратите деньги и можете сделать только хуже. Если что-то не устраивает, то можно и попробовать,
|
Точняк  . Меня устаривает работа штатного термостата и в городе и на трассе и летомв 40 и зимой в -40 все норм. А вот штатное кресло совсем не устраивало и я его заменил от иномарины , кому то колеса штатные просто супер 185/55 15" - для меня отстой заменил на другую размерность более приспособленую для наших условий. ВАЗ этим и хорош , что в нем всегда останется место для творчества не то что эти скучные МАЙБАХи и прочие Роллс Ройсы
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
13.02.2018, 14:14
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Проблема с движком - 3
Добрый день форумчане! На днях столкнулся с проблемой, стоял в пробке на спуске, машины двигались, ну как в пробке, передачу не включал, просто отпустил тормоз и покатился. Вот здесь началось самое интересное, стрелка тахометра как будь то взбесилась, обороты начали прыгать с 500 до 1500-2000 и так продолжалось пока не затормозил, думал глюк, повторил, тоже самое. Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
14.02.2018, 00:16
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
По мне народ занимается фигней!
|
А что, можно так о всех судить?
Цитата:
Езжу на Гранте уже пятую зиму, в салоне тепло.
|
Это от куда тепло? если
Цитата:
Температура на прогретом двигателе держится стабильно в пределе 79-83 градуса
|
Это всего лишь комфортно, для тебя, и ни как иначе. Ещё спасибо скажи, что такую темп. термс. держит. Я фото давал, когда при 77 уже открытие термостата. И то можно сказать тепло в машине?
Цитата:
Никакое одеяло на двигатель не ложу,
|
Так дело и не в одеяле. Термостат должен работать и поддерживать определённую темп. в СОД. А уж кому и какая темп. по душе - дело сугубо личное. И критиковать
Цитата:
По мне народ занимается фигней!
|
дело не благодарное. Здесь люди делятся своими доработками, переделками, у кого, как получается. Выносят на обсуждение форумчан, и заметь, без навязывания своих идей и переделок кому-либо.
Цитата:
Полностью поддержу. Параметры точно такие как и у меня. Все устраивает
|
Кто бы сомневался. В Гомеле, морозы?? Вот когда петух клюнет...........
И вообще тема переходит в спор. Вам надо это? Не? Кому какое дело, что делает хозяин со своим авто? Если и не нравится кому бы то ни было, так прочитали и катайте дальше.
Цитата:
Меня только радует, что если владельцы ГРАНТ ерундой страдают, значит у них других, более серьезных проблем нет, в том числе и с машиной.
|
Это пока не коснулось тебя, в целом по машине. Когда коснётся - не будешь совета просить, или вопросов задавать, технического порядка?
|
|
|
14.02.2018, 07:11
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Проблема с движком - 3
Конечно буду совета просить, если будут проблемы технического порядка.
Работу машины со штатным термостатом проблемой не считаю, а увеличение температуры двигателя на 5-7 гр. с помощью не родных деталей это из разряда тюнинга, для убеждения самого себя, что моя машина лучше и комфортней, чем у других.
Впрочем это дело личное, как и вонючка на зеркале.
|
|
|
14.02.2018, 09:10
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Проблема с движком - 3
Все эти споры возникают по причине отсутствия специалистов с завода. И пошли слухи и догатки. Т.е. автовазу все равно . А мог бы форумы мониторить. Для повышения качества продукции.И иногда форумчане берут на себя фукции учителей и преподавателей. На многих авто форумах есть отдельные рубрики под названием Сделай Сам. Вот там и собираются самоделкины. А так получается все в вперемешку.
Последний раз редактировалось vivaldis; 14.02.2018 в 09:44.
|
|
|
14.02.2018, 09:39
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
.И иногда форумчане берут на себя фукции учителей и преподавателей
|
Форумчане делятся опытом эксплуатации авто, внедрёнными переделками, типа термостата, роликов ГРМ и др. На тО и форум. А то, что некоторые приходят языком почесать, ни чего не сделав своё и охаять чужое, а потом пенять на завод, яко бы
Это почему всё равно? Не всё равно. Всего лишь 40 лет прошло, как спроектировали и выпустили ВАЗ-2108 с гремящей МКПП. И частично отказались в 2017. Точно так же и др. позиции. Время лечит.
Цитата:
берут на себя фукции учителей и преподавателей
|
Так ты не обращайся к ним, всё же хорошо у тебя и твоей машины.
|
|
|
|
|