Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 08:14   #11
Kropachev
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Вы зачем такой договор подписывали? Как быстрее, если юридически стороны договорились об определенных условиях?!
Здравствуйте многоуважаемый Limon! А как же поступать лично мне и собратьям по несчастью заказ №131237314 от 24.10.11(у дилера №330) норма изменена на платину, Алтайский край г.Барнаул, дилер Алтай-Лада.
У нас аналогичные условия заставляют, подчёркиваю заставляют подписывать(якобы если не подпишешь данный преддоговор с 30 дневной отсрочкой поставки ПТС и 100% не оплатишь, то авто вообще непонятно сколько с ПТС будет доставляться может даже и до июля дней которые прописаны сейчас в моём преддоговоре на поставку автомобиля №330). А так же дилер нагло требует за оформление договора купли-продажи, акта приёма-передачи и сервисной книжки 1т.р., что в принципе не правомерно, а если возмущаться по поводу этого всего вместе взятого, то получаешь многозначительные намёки, что тебе это дороже выйдет, а действительно у них всё сервисное обслуживание ещё проходить....
Kropachev вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.