 |
|
31.03.2018, 01:00
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Последний раз редактировалось Kolya85; 31.03.2018 в 01:03.
|
|
|
31.03.2018, 07:02
|
#72
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Ты хоть сам фото смотрел ? Наверное снимал через детский микроскоп?
|
|
|
01.04.2018, 10:36
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
а вот ролик с черным сальником и с черным железкой на торце......
|
Китайский подшипник на ролике. Это что, Gates стали китай в ролики ставить ? Любопытно.
Производитель подшипника не лучший, про ролик надо не забывать, контролировать его тыщ после 20.
|
|
|
01.04.2018, 22:52
|
#74
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Ну или брать раздельно вживую. КИТ в магазине не откроют поглядеть- типо запечатано
|
|
|
09.04.2018, 12:53
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
Ну или брать раздельно вживую. КИТ в магазине не откроют поглядеть- типо запечатано
|
Ролик Гейтс основан на подшипнике NSK, а пыльник у них светло-коричневый, как и у всех ихних подшипников. Если не дают вскрывать набор и упаковка прозрачная, то надо брать с видимыми коричневыми пыльниками. Чёрный пыльник это гонево какое-то.
Ролик втыкового ГРМ, на мой взгляд, не то место где экономят на подшипнике, ставить китайский C&O я бы туда постеснялся.
У меня C&O стояли в гене КАТЭК с завода, но это гена, он если заклинит, то попандос умеренный будет. А с ГРМ с китайцами я бы не шутил. Не факт что китаец обязательно подведёт, но с японоподшем как-то спокойней.
Вот видос(с 05.30), где по утверждению автора, ролик с чёрным пыльником клинанул через 3 т. пробега. Тут, правда, не всё понятно, но всё-же добавляет стрёма с чёрным.
|
|
|
13.04.2018, 01:35
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Ярослав02, ценная информация.
1. заводской ролик был со светлым пыльником(NSK, япан вроде) и ремень маде UK.
2. потом покупал раздельно ремень в юлмарте за 650 рубл маде EU!!! и ролик за 900 со светлым пыльником(NSK, маде poland) -уже 50 тыч отъездил - слежу- свиду всё новьё- ни разу не регулировал после установки.
3. щас купил КИТ. ремень маде EU - похож на тот что сейщас стоит (ну он сейщас на машине -детально не сравнивал, маркировка и вид похож), ремень жесткий - только смутило то что на нем черная пыль была. Ролик конечно ахтунг, и покрашен черным, и пластиковая обойма не впечатляет. Впрочем ролик польский который стоит сейщас не играет на заведенной машине. может быть заводской попробую разобрать и смазать - уж очень хочеться еще 50 тыч без проблем доездить с ГРМ.
Добавлено через 3 минуты
кстати маленькая шестеренка на коленвал стоит 100рубл, шкифа к генератору не нашел. - впринципи тоже надо менять после 100 т.км. но лень. На ИНО рекомендуют менять.
|
|
|
16.04.2018, 10:57
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Kolya85
Впрочем ролик польский который стоит сейщас не играет на заведенной машине. может быть заводской попробую разобрать и смазать - уж очень хочеться еще 50 тыч без проблем доездить с ГРМ.
|
Вот ветка, где мне насоветовали как разобрать 21116-ролик. Может пригодится.
Я бы наверное вместо нового чёрного китайского родной перебрал бы и смазал. И шоб демпфер работал, бо с ним лучше, мне кажется - он же пики напряжения ремня сглаживает, что наверняка удлиняет ремню срок службы.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.04.2018 в 11:01.
|
|
|
17.04.2018, 00:53
|
#78
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
поглядел на драйве замену ремня ГРМ на гранте за последний месяц - половина комлектов ГРМ с черным роликом.....только краска то с ролика слезает-шо зачем красили? пока жду когда время появиться - попробую зааодно залить радиатор вверху поксиполом, езжу всю зиму без клапан, немного мокрый вверху радиатор. тосол на уровне.
|
|
|
18.04.2018, 21:52
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Ставьте комплекты INA. Че вы все с этим китайским "оригиналом" озаботились? Там от оригмнала только название.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
18.04.2018, 23:15
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
вы наверное по 16 кл. говорите?. На 8 кл INA как то непопулярна.
коробка то sс КИТОМ gates закрыта - открывают ее только после того как купил))))
|
|
|
|
|