  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.04.2018, 00:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,861
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			поглядел на драйве замену ремня ГРМ на гранте за последний месяц - половина комлектов ГРМ с черным роликом.....только краска то с ролика слезает-шо зачем красили? пока жду когда время появиться - попробую зааодно залить радиатор вверху поксиполом, езжу всю зиму без клапан, немного мокрый вверху радиатор. тосол на уровне.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.04.2018, 22:36
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kolya85
					 
				 
				поглядел на драйве замену ремня ГРМ на гранте за последний месяц - половина комлектов ГРМ с черным роликом.....только краска то с ролика слезает-шо зачем красили? 
			
		 | 
	 
	 
 
Мне сложно представить, что одна из самых престижных фирм по производству приводных ремней как Гейтс, кинула нормальных японских производителей подшипников и связалась с малоизвестными китайцами.  
Может это и так, на самом деле, я не знаю. А может и не совсем.  
Но если это массовая фигня, то ... блин, я не знаю, ну фиг с ним вы ставите подш "подающей надежды перспективной китайской фирмы", но нафига красить гомнокраской, которая облазит в руках у покупателя ??? 
Это ну совсем не вяжется с имиджем Гейтса. 
Я б по возможности стремался такой продукции. Уж лучше неоригинальная Ина, чем такой "оригинал".
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 19.04.2018 в 22:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.04.2018, 07:04
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Мне сложно представить, что одна из самых престижных фирм по производству приводных ремней как Гейтс, кинула нормальных японских производителей подшипников и связалась с малоизвестными китайцами.  
Может это и так, на самом деле, я не знаю. А может и не совсем.  
Но если это массовая фигня, то ... блин, я не знаю, ну фиг с ним вы ставите подш "подающей надежды перспективной китайской фирмы", но нафига красить гомнокраской, которая облазит в руках у покупателя ??? 
Это ну совсем не вяжется с имиджем Гейтса. 
Я б по возможности стремался такой продукции. Уж лучше неоригинальная Ина, чем такой "оригинал". 
			
		 | 
	 
	 
 
В КИТах Gates для шестнарей, например, изначально NSK был китайский и поляцкий. Сейчас давно уже C&U из того же Китая. 
Т.ч. отказ у 8кл от японского NSK нисколько не удивляет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.05.2018, 11:13
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				В КИТах Gates для шестнарей, например, изначально NSK был китайский и поляцкий. Сейчас давно уже C&U из того же Китая. 
			
		 | 
	 
	 
 
Понятно. Значит гейцы сменили поставщика подшипников и C&U, похоже, неплохой производитель.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.05.2018, 09:13
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ярослав02
					 
				 
				Значит гейцы сменили поставщика подшипников и C&U, похоже, неплохой производитель. 
			
		 | 
	 
	 
 
Насчет надежности не знаю. По крайней мере, массово народ не жалуется. 
Натяжной C&U в шестнаре шумнее, чем NSK старого образца. В предыдущей Калине именно из-за шумности C&U ушел на альтернативу (INA, Dayco). Сейчас в свежем Кроссе тоже привод довольно громко шелестит/подвывает, пока не лазил.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |