 |
|
10.07.2018, 21:42
|
#241
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
ответили Вы за всех, почему то
|
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Может быть она уже закрыта ?
|
Не закрыта?
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
на ХХ двигателя может вообще не появиться, только на ходу
|
Об этом вы поначалу даже не писали, но ответа хотите непременно. Такие неисправности и в реале требуют долгой кропотливой работы и анализа. Что уж по инету, да с неполным описанием. Запишите лог Опендиагом, где это проявляется, посмотрим.
|
|
|
10.07.2018, 22:27
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Дело в том , что эту проблему в этой теме давно уже освещали,и все симптомы тоже, а вот -решил ли кто -нибудь эту задачку..., никто не сообщает.
|
|
|
10.07.2018, 22:31
|
#243
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Три с половиной года не обновлялась эта тема
|
И кто щас вспомнит, что там "освещали". Ох уж эта чудесная вера в решение всех проблем по инету.
|
|
|
11.07.2018, 07:30
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Я бы первым делом помыл малую ветвь вентиляции картера и дроссельную заслонку, проверил на предмет подсоса воздуха. А если бы не помогло, то дальше думал.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
11.07.2018, 08:00
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Дело в том , что эту проблему в этой теме давно уже освещали,и все симптомы тоже, а вот -решил ли кто -нибудь эту задачку..., никто не сообщает.
|
У меня из-за датчика сцепления было. Только обороты ХХ не плавают, а конкретно при переключении(при нажатии на педаль сцепления и отпускании) ЭБУ мог "подгазовывать".
Датчик залипал в положении "сцепление нажато" (пробовал контролировать по БК флаг педали сцепления). Иногда "отлипал".
И то ли ЭБУ что то проверяет (датчик залипал на долго и наоборот иногда исправно работал), т.е. эффект не всегда был. Причина в ослабшем тросе сцепления и постоянно лежащей ноге на педали.
Предыстория:
Видимо когда датчик залип, ЭБУ для понимания, что не так (вообщем тут я не знаю причины, только строю догадки).
ЭБУ видит, какая у меня скорость, какие обороты, но не поймёт почему всё время нажата педаль сцепления.
И когда я переключался (дело было зимой), после переключения с 1 на 2 или даже со 2 на 3.) машина иногда начинала с пробуксовкой разгон, хотя я ещё даже на газ не успел надавить с других перекрёстков я вполне плавно ехал без шлифта. Думал сначала может Е-газ чудит. И стал просматривать по БК (мульт) все флаги и параметры и обманаружил, что педаль сцепления раз через раз просто залипала и в зависимости от плавности отпускания отлипала. Люфт был большеват. Потом трос подтянул и всё прошло. Датчик не менял.
ЗЫ: причин может бюыть куда больше, когда Е-газ может решить газануть. Я только привёл одну из них.
Грязный дроссель даёт нестабильность ХХ, но явно со скорость. она никак не может быть связана. Тут явно что то другое - не дроссель виноват.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.07.2018 в 08:13.
|
|
|
11.07.2018, 21:19
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
У меня из-за датчика сцепления было.
|
Вот и у меня есть подозрения, что здесь каким-то боком может быть виновата педаль сцепления, вернее - датчик педали, т.к "плавание" наблюдается, в основном, после нажатия на педаль, да и подгазовывание наблюдается .
|
|
|
12.07.2018, 04:34
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Вот и у меня есть подозрения, что здесь каким-то боком может быть виновата педаль сцепления, вернее - датчик педали, т.к "плавание" наблюдается, в основном, после нажатия на педаль, да и подгазовывание наблюдается .
|
У меня стоит БК мультитроникс, по нему могу глядеть флаги.
С датчиком сцепления, наверное можно просто обычным мультиметром (если под разъём проводки зажать и на мультиметр - замер сопротивления).
А вообще симптом - если педаль имеет очень большой ход вверх (болтается), то скорее всего может не дожимать контакты. И кто то ногу ставит, кто то ногу не убирает с педали - вполне может получиться, что датчик нее впопад срабатывает. Этого на ошибку не хватит (там надо конкретно датчик чтобы перестал работать), а вот на неадекватную подгазовку вполне можно получить.
|
|
|
15.07.2018, 21:54
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Проверил датчик педали сцепления - работает, не залипает... . Есть ещё нюанс : если прогазовывать на месте, то после прогазовки обороты опускаются до оборотов ХХ, а если на ходу выключить передачу и катиться на нейтрале, то обороты сначала снизятся до 1000 об., а затем постепенно до 850 , и будут некоторое время плавать в диапазоне 800-650 до 1000 об ., затем опустятся до нормального значения. Почитал по данной проблеме в тырнете, рекомендации - почистить дросельный узел, заменить датчик ХХ... . А разве он есть в машинах с ё-газом ?
|
|
|
16.07.2018, 08:10
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Проверил датчик педали сцепления - работает, не залипает... . Есть ещё нюанс : если прогазовывать на месте, то после прогазовки обороты опускаются до оборотов ХХ, а если на ходу выключить передачу и катиться на нейтрале, то обороты сначала снизятся до 1000 об., а затем постепенно до 850 , и будут некоторое время плавать в диапазоне 800-650 до 1000 об ., затем опустятся до нормального значения. Почитал по данной проблеме в тырнете, рекомендации - почистить дросельный узел, заменить датчик ХХ... . А разве он есть в машинах с ё-газом ?
|
Датчиков никаких нет (что были на тросиковом дросселе: РХХ или какой то отдельный ХХ вообще). На Е-газ воздух исключительно регулируется положением дроссельной заслонки.
Может быть конечно в дросселе люфт или грязь. Ведь в положении ХХ 840 об/мин одно положение, в положении 900 об/мин второе положение.
Вообще не плохо было бы на диагностике проследить за положением дросселя.
Переменная "Желаемые обороты ХХ" меняется на месте и на ходу.
Как вариант скинуть ещё датчик скорости и проехать. Вдруг проблема не с дросселем, а именно после выхода из режима ХХ возникают какие то иные проблемы.
|
|
|
16.07.2018, 08:53
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Попробую.. . Как я понимаю, датчик скорости находится на КПП ?
|
|
|
|
|