 |
19.07.2018, 21:16
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Пробовал на месте выжимать сцепление, газовать - на ХХ это никак не влияет... . Пример : разгоняешься, к примеру, на третьей, выключаешь передачу, катишься, и с уменьшеним скорости уменьшается амплитуда колебания стрелки тахометра на ХХ.., останавливаешься - обороты стабильно 850 об. ! Как связаны обороты ХХ и движение автомобиля ? Загадка !
Добавлено через 2 минуты
Кстати, напряжение на клапане адсорбера постоянно, при включенном зажигании ?
Добавлено через 1 минуту
И почему -то у меня не слышно, как щёлкает клапан...!?
Добавлено через 9 минут
Откуда поступает сигнал для работы тахометра ?
|
|
|
19.07.2018, 21:33
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
у меня не слышно, как щёлкает клапан...!?
|
Рукой пощупайте его, стоит сзади фильтра, возле аккумулятора. Напряжение там меняется в такт циклам двигателя.
|
|
|
20.07.2018, 07:23
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Сергей _60
Кстати, напряжение на клапане адсорбера постоянно, при включенном зажигании ?
Добавлено через 1 минуту
И почему -то у меня не слышно, как щёлкает клапан...!?
Добавлено через 9 минут
Откуда поступает сигнал для работы тахометра ?
|
Почти всё управляется транзисторным ключом на массу, поэтому скорее всего там оно всегда есть (схемы под рукой нет, поэтому предположительно так).
Вполне могло быть, что то с адсорбером проблема, но если его заглушить и проблема не ушла, тогда наверное не он. Просто на него похоже в плане того, что он тоже как то прошивкой к режимам работы двигателя (возможно и скорости) привязан.
Тахометр и спидометр - это шаговый двигатель, показания выдаёт ЭБУ по CAN шине на приборку, вряд ли микропроцессор приборки будет чудить.
ЭБУ обороты снимает по датчику коленвала, там вообще либо есть сигнал, либо двигатель заглохнет. В случае перебоя питания на приборку, приборы просто замирают (например при сгорании предохранителя скорость и тахометр замрут в одном положении, на 0 сами не падают) - тут без вариантов, плавают наверняка обороты двигателя.
Добавлено через 2 минуты
Есть ещё предположение, в ресивере как то накапливается топливо при работе в мощностных режимах (форсунка залипает или хз что там ещё). Но опять же, если скинуть датчик скорости и ХХ стабильный был - как то не подходит. Просто любое топливо на ХХ при работе по датчику кислорода потребует от ЭБУ корректировки чего либо и ему нужно будет время выровнять обороты. А под нагрузкой (мощностной режим) топливо может лететь в трубу - там чисто расчётный метод подачи и эти капли не мешают. Соотв. связь со скоростью тут только одна - "разгон". На месте так с педалью "в пол" не газуют. Но опять же переспрошу, при отключенном датчике скорости - если долго поездить, точно обороты не плавают?
ГБО случаем не стоит?
просто для размышления. Чем больше есть информации как работает наш ЭБУ, тем может проще будет понять из-за чего всё таки проблема
И говоря про ХХ, вспомнил, там же всё по датчику кислорода регулируется, может скинуть разъём с ДК1 и проверить. По адаптации двигатель будет хорошо работать и ему будет пофигу на евро-4, т.е. воздух/топливо не заставят плавать обороты, включится аварийный режим, но работа ДВС будет всё равно стабильной. ДК1- тот что вверху перед катализатором. Если будут плавать, скорее всего что то в дросселе. Он после поездки не может встать в нужное положение (как то проскакивает его) и двигатель дёргает его. А когда поймает обороты, плавная регулировка за счёт УОЗ идёт. А связь с датчиком скорости тут только одна, на ХХ на ходу обороты выше и ЭБУ их не может выставить. А на месте как то точно попадает в точку. [свернуть]
Повторюсь, лучше только с полной диагностикой и записью лога анализировать, чтобы найти связь. Там мы только гадаем.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.07.2018 в 07:47.
|
|
|
03.10.2018, 17:42
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 10.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Всем привет!
У меня проблема началась где-то последние несколько месяцев. Едешь по дороге, остановишься на светофоре, и тут начинает дергаться двигатель, падают обороты до 500 примерно.Потом через 2-3 секунды или обороты восстанавливаются или движок глохнет совсем.Заводишь снова его.Ошибок нет никаких. Чек не загорается. На сервисе ничего не находят, компрессию мерили, сказали в норме.Свечи меняли.
Что это может быть?
|
|
|
05.10.2018, 13:16
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от intelligent
Всем привет!
У меня проблема ...
|
кто что подскажет
|
|
|
05.10.2018, 13:38
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от intelligent
тут начинает дергаться двигатель, падают обороты до 500 примерно.Потом через 2-3 секунды или обороты восстанавливаются или движок глохнет совсем.Заводишь снова его.Ошибок нет никаких. Чек не загорается.
|
Нужно смотреть параметры работы , а так по вирту сложно определить.
Как вариант нагар в ДП, нужно снять дроссельный патрубок и почистить его.
Пробег какой у авто?
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
05.10.2018, 21:55
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Нужно смотреть параметры работы , а так по вирту сложно определить.
Как вариант нагар в ДП, нужно снять дроссельный патрубок и почистить его.
Пробег какой у авто?
|
пробег 58 тыс.км
попробую посмотреть дроссель
|
|
|
|
|