Прикол. Думаю - уже всё остыло, пойду покручу шкив остывшего гены. Прихожу и, оказывается, гена по прежнему горячий. Надеваю перчатку, кручу и слышу почти то же пульсирующее сопротивление. Потом трогаю рукой мотор, а мотор гораздо холоднее ! То есть гена продолжает оставаться горячим даже спустя неск. часов после остановки мотора. И по прежнему подванивает.
Тут я начинаю о чём-то догадываться, включаю зажигание и смотрю на вольтметр, и точно - меньше 11 В уже(было 11.7 В). Отсоединяю силовой провод от клеммы "30" и в момеент отсоединения вижу искру на клемме - шёл ток !
Ещё прикол - после отсоединения силового провода от клеммы "30" пропало пульсирующее сопротивление прокрутке шкива/ротора и шкив крутится равномерно и без сопротивления.
Полагаю, щарящий в гене чел уже может назвать причину вышеперечисленных проблем.
ПС. И ещё. Чек уже не горел, но в ЭБУ сидит ошибка 0563 - "высокое напряжение борт сети". Странно, по идее должно быть "низкое"(0562)
Может просто реле залипло. У меня на гранте залипало реле фар, реле поворотов. По отзывам такое поведение разных реле встречалось не редко.
А высокое напряжение, вполне может быть причина не отключение реле при пуске/остановке двигателя, которое должно быть отключено при этом. На малых оборотах генератор при наличии возбуждения можно получить завышенное напряжение - это из-за не возможности плавно регулировать при медленном вращении якоря да ещё рывками (пуск/стоп), когда буквально несколько ГЦ идёт на выпрямитель. В таких режимах РН должно снимать напряжение с якоря.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.07.2018 в 05:44.