Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 11:00   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Ярослав02, На дифе выработка как раз на оси, где маленькие шестеренки крутятся - там как раз подшипник скольжения. Вот там и по миллиметру выработка. И да, сейчас вспомнил (давно уже это было) точно! именно подшипники дифа частенько как по песочку катаются...
Ну и я так смотрю вообще мало кто с их натягом при ремонте КПП заморачивается.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 11:25   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: КПП Лада Гранта - 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Ну и я так смотрю вообще мало кто с их натягом при ремонте КПП заморачивается.
Да. Я, при поиске мастера по КПП, обязательность установки натяга использовал как критерий выбора. Мой говорил, что натяг регулируется всегда и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если перебираешь коробку. У него для этого там каких-то разной толщины колец ворох был. И при сборке он только герметик использовал со словами "прокладка не даёт точно выставить натяг диффа". После установки натяга, со словами "почувствуй сам натяг", дал мне покрутить штучку, куда полуоси вставляются. Она раскручивалась с некоторым усилием, и вращалась потом инерционно. Хотя мне это мало о чём сказало, я ж не знаю как она должна вращаться, но вращалось вроде монолитно, без люфтов.

И в маленьких зубчатках диффа он лазил и разглядывал там что-то. И что-то там вроде обнаружил, сказав что вот там есть некоторый износ в отличие от остальных зубьев зубчатых колёс коробки. Может как раз вот эти оськи и есть, хз.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS Посмотреть сообщение
У меня писк на 5-й с новья был, когда по трассе идёшь. Ну он и не навязчивый особо.
А у меня с новья тишина абсолютная на пятой была.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.08.2018 в 11:23.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2018, 11:38   #3
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Ярослав02, если тебе интересно, что такое натяг подшипников дифа...
Самая большая шестеренка - та, у которой главная пара, в которую вставлен уже дифференциал, вращается на подшипниках. И подшипники эти конусные - т.е. наружные обоймы конусные. А конусный подшипник должен быть зажат с определенным усилием (натягом) И когда половинки КПП стягиваешь то это самое усилие достигается за счёт прогиба корпусов половинок КПП.
В мануале написано сколько должно быть (уже не помню сколько) т.е. на сколько половинки не должны сходиться с установленными подшипниками, до их стягивания - это и есть натяг. Ну и регулируется он как раз подкладыванием шайб различной толщины под обойму подшипника.
Поэтому и говорит, что прокладкой не поймаешь - хз на сколько она зажмется.

Последний раз редактировалось alex-1968; 28.08.2018 в 11:45.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.