Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 11:38   #11
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: КПП Лада Гранта - 2

Ярослав02, если тебе интересно, что такое натяг подшипников дифа...
Самая большая шестеренка - та, у которой главная пара, в которую вставлен уже дифференциал, вращается на подшипниках. И подшипники эти конусные - т.е. наружные обоймы конусные. А конусный подшипник должен быть зажат с определенным усилием (натягом) И когда половинки КПП стягиваешь то это самое усилие достигается за счёт прогиба корпусов половинок КПП.
В мануале написано сколько должно быть (уже не помню сколько) т.е. на сколько половинки не должны сходиться с установленными подшипниками, до их стягивания - это и есть натяг. Ну и регулируется он как раз подкладыванием шайб различной толщины под обойму подшипника.
Поэтому и говорит, что прокладкой не поймаешь - хз на сколько она зажмется.

Последний раз редактировалось alex-1968; 28.08.2018 в 11:45.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.