 |
|
28.08.2018, 20:00
|
#1
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Может и не массовая, но серьёзная..
Втыков впрочем достаточно..., и совсем не у "побегавших" машин...
Ещё втык имеет таки серьёзный моральный аспект.., это поездки на "дальняк"..!!!
Если на К-1, я на 30 т.км., пробега купил ремень ГРМ, бросил в багажник, и ездил по морям, и впрямь не парился.., даже кожух не открывая и не проверяя ремень..))) на Гранте, перед поездкой, за полтора месяца, раза три вскрывал кожух.., даже железную палку с наушниками нашел.., ролики и помпу слушал.., а вдруг..!!!!
Одним словом, обрыв ремня на втыке это серьезная проблема.., на безвтыке. это мелкое недоразумение..))
Если это правда, про безвтык.., то жирнющий плюс ВАЗу..!!!!!!!!!!!!
|
Ну, коль тебе заняться нечем - слушай конечно... Я не слушал и кожух не вскрывал, сел и поехал. Даже масло глянул всего 1 раз за всю поездку, чисто прикола ради. И голова совершенно не болит.
На инках тоже втыковые моторы и ничего - ездит народ и 90% даже не задумываются, втыковый у них мотор или нет...
А насчет цепных равонов - у VW довольно таки недурственные дизеля. И были они какое-то время с насос-форсунками. Форсунка была сама себе насосом, для того, чтоб она качала соляру и создавала давление, на нее надавливало специальное коромысло, как на клапан при нижневальной схеме. Так вот, по причине увеличения нагрузки на механизм ГРМ, на котором и без того уе болталось два распредвала, цепь заменили на ремень, ибо он эластичнее, надежнее и прочнее. Видать, инженеры ВАГа не знали, что цепь то надежней... И да - дизеля поголовно втыковые.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
28.08.2018, 20:19
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
На инках тоже втыковые моторы и ничего - ездит народ и 90% даже не задумываются, втыковый у них мотор или нет..
|
Там можно рассчитывать, что ремень проходит свой регламент. Потому и не парятся. А на наших ДВС - доверяй-непарься, но тысячам так к 40-50 лучше заменить от греха )
Цитата:
цепь заменили на ремень, ибо он эластичнее, надежнее и прочнее. Видать, инженеры ВАГа не знали, что цепь то надежней...
|
Далеко в дизеля ходить не надо - у вага ремни щас и на обычных массовых 1.6.
Но там несколько другой ремень - более широкий и с кевларовым сердечником. И помпы в приводе ГРМ нет.
Случаев обрыва на просторах интернетов за 5 лет пока не зафиксировано, регламент замены - 120 тыкм для РФ, в Европе ремень не меняется вообще.
|
|
|
29.08.2018, 00:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Ну, коль тебе заняться нечем - слушай конечно... Я не слушал и кожух не вскрывал, сел и поехал. Даже масло глянул всего 1 раз за всю поездку, чисто прикола ради. И голова совершенно не болит.
|
Счастливчик.., а я масло минимум раз в неделю проверяю.., кушает моторец.., прям с новья..)) а вот прошлый не кушал.., и по началу, я в святой наивности, так-же думал, пусть голова не болит.., да глянул прикола ради.., а там ниже минимума.., а то подзабыл, что ВАЗ выпускает штучный товар., каждый индивидуален..))
Насчёт, "заняться нечем".., я на пятёрке, было дело, словил обрыв ремня ГРМ, в 60-и км., от дома.., и то измучался домой машину транспортировать., а тут 1.300 км, в один конец..!!! это не тот случай, когда можно не париться..)
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
На инках тоже втыковые моторы и ничего - ездит народ и 90% даже не задумываются, втыковый у них мотор или нет...
|
Это как сравнивать советский телевизор "Радуга" и какой-нибудь японский Хитачи...
Думаю дальше говорить не имеет смысла..
|
|
|
29.08.2018, 06:42
|
#4
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от tanais
Насчёт, "заняться нечем".., я на пятёрке, было дело, словил обрыв ремня ГРМ, в 60-и км., от дома.., и то измучался домой машину транспортировать., а тут 1.300 км, в один конец..!!! это не тот случай, когда можно не париться..)
|
О какой пятерке речь? Если о "классике", так у них никогда ремня то и не было, у них цепь...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
29.08.2018, 06:48
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
О какой пятерке речь? Если о "классике", так у них никогда ремня то и не было, у них цепь...
|
Да шо ви говорите?
|
|
|
29.08.2018, 07:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от sunduk
Да шо ви говорите? 
|
Кстати очень неплохой был моторчик.
Или мне такой достался. Тихий относительно цепного привода и достаточно резвый для тех лет. 1300 объем, 69 советских коней))
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
29.08.2018, 10:04
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Кстати очень неплохой был моторчик.
|
был такой на четверки . весь мозг венес . срезало зубья несколько раз . шкив срезался и дюралевая крышка без крепежек .
перекрестился когда поменял его на троешный . вот это движок !
|
|
|
29.08.2018, 16:20
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
ахренеть! это шо таки за зверь неведомый?
|
ахренеть.., как много мы и не знаем...
Цитата:
Сообщение от wovan
был такой на четверки . весь мозг венес . срезало зубья несколько раз . шкив срезался и дюралевая крышка без крепежек
|
Аналогичная фигня и произошла.., зубья срезало на КВ.., хрен что видно снизу-то.., тогда в 90-е мало кто ещё имел дело с ремнями, доставил на галстуке в сервис, там один мужичок за пол-часа во всём разобрался и ремень поменял.., вот что значит безвтык..!!! я кстати и на десятке на обрыв ремня попадал.., так-что тема про безвтык, для меня просто жизненная...))
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от vag
Что вы этим хотели сказать? Имею отношение к теле мастерской, ломались все телевизоры, импортные, наши и т.д.
Сейчас наших уже давно нет, но мастерские не простаивают, ломаются лыжи, самсы, сони, тошибы, бибикеи, мистери и все остальные.
|
Ваг.!!! товарищ говорит, мол на ино ездят на втыке и не парятся..
А я хочу сказать, что на ино совсем другого качества комплектующие, на наших, ( пока ), что б ездить и не париться нужно быть большим оптимистом... у "них" втык это исключение, у "нас" скорее правило.., пока что так.., потому и тема животрепещущая..)
А про радиотехнику...
У моего брата до сих пор работает японский двухкассетник Хитачи, купленный бэушным в !!! 1985!!! году.., из афгана привезенный нашим общим знакомым..
Если ты действительно в теме.., то не тебе рассказывать, что значит отечественный телек или мафон.., и настоящий японец..) ты и так всё знаешь..
Так что сравнивать ГРМ инки и наш, это как сравнить "Радугу" и "Хитачи"..
Пока они не стоят в одном ряду.., к сожалению..
|
|
|
29.08.2018, 08:05
|
#9
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от sunduk
Да шо ви говорите?

|
ахренеть! это шо таки за зверь неведомый?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
29.08.2018, 09:25
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
ахренеть! это шо таки за зверь неведомый?
|
в 80х делали небольшой партией (даже вроде на экспорт).
По отзывам там проточки были (если поршня кто то не поменял).
|
|
|
|
|