СЖ 10.5 - это предел для 92го. Т.е. мотор сможет его переваривать на пределе диапазона регулировки УОЗ, если это будет идеальный 92й. Сферический в вакууме.
Фактически конечно с качеством топлива у нас до идеала далеко, потому и допустимость 92го в современных движках с СЖ 10.5 - она больше для аварийных случаев, когда ничего другого нет.
Если у современного двигателя стоит 92й бензин в допустимых - в наших реалиях в большинстве случаев это следует понимать как возможность движка переваривать 95й разной степени разбавленности без серьезных последствий. Постоянно ездить на нашем 92м - лучше не.
Всё верно. Но качество топлива подразумевает в том числе и честное ОЧ.
Что то Вы не то говорите уважаемый. Посмотрите ТТХ на Веста и Веста универса/кросс с моторами 1,6 и 1,8. У них обоих степень сжатия 10,5 а бензин рекомендуют 92-ой.
А в наших (87л.с.) рекомендуют 95(сжатие так же10,5) по настройкам форсунок на открытие - закрытие совмещённое с УОЗ. Хотя конечно сам я лично считаю, что при такой степени сжатия ужо нужен 95-й., хотя ещё ни разу не заливал т.к. у сына пробег 130т и только на 92-м.
Последний раз редактировалось Dexos; 01.09.2018 в 19:28.