Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 09:24   #1
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
те с колодцами ещё значительно прибавилось коней и так к солидному табуну ?

а нам то лошарам втирали что от них одни убытки и весь остальной мировой автопром в не ведении.

luchsergey, вы со своим "мировым автопромом" и прочими общечеловеческими ценностями реально достали.

Во 1-х, многие тенденции в "мировом автопроме" зачастую работают в пользу производителя, а отнюдь не потребителя. В качестве примера можно привести "одноразовые" моторы, которые получают все более широкое распространение. Будем и здесь клеймить автовазовцев за их ремонтопригодные моторы?

Во 2-х, у вас нет никаких доказательств и конкретных цифр на предмет того, насколько сильно влияют проточки под тарелки клапанов на характеристики движка и влияют ли вообще. Поэтому разговор изначально беспредметен и построен на одних эмоциях.

В 3-х, далеко не факт, что проточки влияют на движок в худшую сторону. Во многих материалах, описывающих процесс горения в ДВС, сообщается, что проточки в днищах поршня напротив тарелок клапанов увеличивают турбулентность компонентов смеси при впуске и способствуют лучшему смесеобразованию.

В 4-х, насчет "табуна коней".
Вот фотка поршня движка Формулы-1 (образца начала 80-х, когда там было по 4 клапана на цилиндр):


Как видим, проточки под клапана абсолютно не мешают получать "табуны коней". И это при наличии жестких требований и условий, когда из заданного объема надо выжать максимальную мощность и когда на учете каждая л.с.

Ну и в 5-х, безвтыковые поршни не являются чем-то новым и неопробованным. Они, как известно, устанавливались на 11183 и никаких проблем от этого не возникало.

Исходя из всего вышесказанного, никаких подводных камней или проблем безвтыковые поршни не влекут. Это очевидно любому адекватному человеку.
А вот плюсы данного решения очевидны и давно ожидаемы владельцами: исключение "сталинграда" в движке в случае проблем в ГРМ.

p.s.: в дальнейшие споры я ввязываться не собираюсь. Считаю, что с учетом приведенных аргументов спорить не о чем.

Последний раз редактировалось _Сантей_; 28.09.2018 в 09:31.
_Сантей_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2018, 16:11   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Новая Гранта получила «безвтыковые» моторы

Цитата:
Сообщение от _Сантей_ Посмотреть сообщение
luchsergey, вы со своим "мировым автопромом" и прочими общечеловеческими ценностями реально достали.

Во 2-х, у вас нет никаких доказательств и конкретных цифр на предмет того, насколько сильно влияют проточки под тарелки клапанов на характеристики движка и влияют ли вообще. Поэтому разговор изначально беспредметен и построен на одних эмоциях.

В 3-х, далеко не факт, что проточки влияют на движок в худшую сторону. Во многих материалах, описывающих процесс горения в ДВС, сообщается, что проточки в днищах поршня напротив тарелок клапанов увеличивают турбулентность компонентов смеси при впуске и способствуют лучшему смесеобразованию.


Исходя из всего вышесказанного, никаких подводных камней или проблем безвтыковые поршни не влекут. Это очевидно любому адекватному человеку.
А вот плюсы данного решения очевидны и давно ожидаемы владельцами: исключение "сталинграда" в движке в случае проблем в ГРМ.
Вот именно касаемо ВАЗа сам завод про это написал, так же как и про свою систему охлаждения - верить им или нет, тут уже дело каждого. Расчётами никто не будет заниматься доказывая или опровергая выводы завода. Про СОД верится слабо, про поршня ....

В отличии от формулы 1 - на ВАЗе никто нагар по углам не чистит перед каждым заездом и тем более поршня не полирует, что очень благотворно на детонационной стойкости может сказаться. Процесс горения начинается до ВМТ, и в ВМТ должно сгореть 90%. Как там влияют проточки х.з., может больший теполотвод на днище поршня, что удаляет ДВС от идеального процесса Отто, может в углах хуже смесь сгорает. А может это всё такой мизер, что и морочить голову с самого начала не стоило, всё что надо было сделать - это поршня с вытеснителями или меньший объём в ГБЦ (изменив форму).
Например такие


А табун лошадей - это 10...15 голов и при измерении мощности по старинке вполне 80..100 л.с. можно назвать огромным табуном, в плане проточек на поршнях - это декомпрессия при фиксированной ГБЦ и прокладке (другую под безвтыкове поршня никто не делает и вытеснителя на поршнях нет) - это как минимум небольшая потеря мощности.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.09.2018 в 16:21.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , гранта , автоваз , безвтык , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.