это где графики тормозной путь в зависимости от температуры?
Ну так это не то совсем.
А с увеличением ширины увеличивается пятно контакта, а сила сцепления уменьшается, поскольку удельное давление меньше - короче там то на то получается, и нифига не лучше.
А вот проминать по рыхлому снегу широкой резиной сложней получается - поэтому и рекомендуют по-уже на зиму.
И по моему личному опыту - я бы не сказал, как тут пишут выше, что на широкой устойчивей.
Другое дело, что берешь по-уже и профиль выше - т.е. переходишь например с летних 15-ти дюймов на 14 - ну так это понятно что управляемость/устойчивость будет хуже. Но это же не из-за ширины, а из-за высоты.
И вообще табличка какая то странная - почему то с понижением температуры тормозной путь у липучки уменьшается...
Как так?
Может если в юз тормозить?
Странно как то это мне...
Понятно, что если совсем тепло - то совсем мягкая будет, но это откровенно плюсовые температуры... А при -5 - 10 по моему мнению должен быть максимум свойств резины, а при -30 все замерзает уже нафиг и должно быть хуже...
А там не так.
Странно...
В -30 и у летних сцепление улучшается по гололеду и укатанному снегу, на свой опыт, ссылаться не буду....
В -30 и у летних сцепление улучшается по гололеду и укатанному снегу, на свой опыт, ссылаться не буду....
Гололёд в -30 лучше, чем мокрый асфальт в +5С.
Лёд под колёсами если не таит, то он не смазывает, а сам по себе лёд в -30 это очень твёрдое покрытие и к тому же изморозь нарушает его гладкую структуру. Тут главное чтоб покрышки в "пластик" не превратились.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.11.2018 в 17:21.