Ну да, если кузов поделён на части, это явно лишнее сопротивление, как по мне, дак в полке надо ставить фальш накладки от блинов и реальные дыры в багажник.
В багажнике возле клапанов в обивке делать решётки (там можно из хоз.маркета попроще).
И что за материал у клапанов? Они зимой вообще реально подвижные?
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.11.2018 в 19:21.
Ну да, если кузов поделён на части, это явно лишнее сопротивление, как по мне, дак в полке надо ставить фальш накладки от блинов и реальные дыры в багажник.
В багажнике возле клапанов в обивке делать решётки (там можно из хоз.маркета попроще).
Конденсат от влаги в салоне и очень много влаги от дыхания людей. Воздух тёплый больше жидкости может уместить в себя. Холодный отдаёт её обратно.
Одно и то же количество влаги при разной температуре даёт разную относительную влажность.Важно, чтобы тёплый и уже влажный воздух уходил на улицу, а не к стёклам. Иначе он там остынет и будет конденсат.
Достаточно остудить воздух 50% относительной влажности с 20 до 10 градусов, как он станет уже 100% относительной влажности.
А тем более на стёклах, там вообще может +5 на поверхности.
Если в багажнике будет, то наверное надо либо обивку на металл крышки багажника ставить (хотя бы колхоз из изолона и ДВП), чтоб поверхность обивки быстро нагревалась. Либо от решёток в салоне тянуть гофрой (или иной трубой) прямо к клапанам. Но ИМХО диаметр надо по сечению больше, чем у отопителя, чтоб там скорость потока была ниже (сопротивление потоку меньше на всяких поворотах).
А если только полку снять, без вырезания отверстий напротив клапанов?
Как полку снять? Я имел ввиду железная полка. Поверх неё ковролин, его только порезать можно (отверстия вырезать или вообще отрезать и снять). В самой железной полке отверстия не большие. Железо как то жалко пилить, в нём дыр хватает, но они маленькие (чтоб подобрать какую то нормальную решётку) и по всей лине полки.
А блины - я думал просто в ковролин врезать (у них диаметр нормальный, у меня от 16 кажется), всю обивку приподнять, чтобы воздух вдоль металлической полки мог по всем дырам проходить.
Как полку снять? Я имел ввиду железная полка. Поверх неё ковролин, его только порезать можно (отверстия вырезать или вообще отрезать и снять). В самой железной полке отверстия не большие. Железо как то жалко пилить, в нём дыр хватает, но они маленькие (чтоб подобрать какую то нормальную решётку) и по всей лине полки.
Вот этот ковролин снять чтобы было жедезо с отверстиями, а в багажнике не делать отверстия напротив клапанов. Вот на моей ничего не переделано. У меня мысль снять ковролин до лета и больше ничего не делать.
Сегодня ездил с новым фильтром - также затягивает задние стекла.
Цитата:
Сообщение от tex
На моей на первой скорости отопителя наполовину запотевает и боковое водительское стекло. На пассажирском такого вроде нет.
Пассажирское тоже запотевает. Но если поставить переключатель между "на лобовое/в ноги" и "на лобовое", то запотевания нет. Видимо в ноги дует сильнее, чем на лобовое.