Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 17:51   #11
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
везде бьется как на Тойоту 4A-GE и на движки 2108. Судя по фоткам - зуб круглый.
Ну, ничего катастрофического при работе ремня с полукруглым зубом по шкивам с зубом-трапецией не происходит. Он полностью усаживается на шкив. Один минус - чуть меньше площадь контакта, чем при правильном профиле - усилие передается частью зуба ближе к плоскости ремня.

В общем-то, на 16-клапанники с приводом 21126 (зуб полукруг), народ иногда ставит помпы Hepu P625 (зуб трапеция). Говорят, что ремень немного быстрее изнашивается.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.